Как снять тросик газа ваз 2110

Как снять тросик газа ваз 2110

как снять тросик газа ваз 2110

Как происходит смена тросика газа на ВАЗ-2110 инжектор

В устройстве автомобиля принципиальна любая мелочь, даже такая, как тросик газа. От его высококачественной работы зависит функциональность всего механизма тс.

  1. Попускаются хомуты на соединениях впускной трубы и дроссельного корпуса, на стыковке шланга огромного вентиляционного круга картера и штуцера, что размещается на крышке головки блока.
  2. Проверяется работа заслонки дросселя (для этой цели пригодится помощь напарника):
  3. при вполне утопленной педали акселератора она открыта целиком;
  4. при на сто процентов отпущенной педали акселератора она стопроцентно закрыта.

Если в итоге проверки выявлено, что дроссельная заслонка раскрывается не на полную катушку, то необходимо попустить гайку на кронштейне, вторую от конца троса и закрутить первую гайку.Если заслонка дросселя не запирается во всех проявлениях, при таких обстоятельствах следует попустить первую гайку от конца троса и затянуть вторую гайку.

Что такое тросик газа

Данная заслонка стоит меж воздушным фильтром и впускным коллектором. Если заслонка дросселя раскрывается, то давление во впускной системе сравнивается в атмосферным. Когда она находится в закрытом положении, то давление падает до вакуумного. Такое действие дроссельной заслонки нужно для усиления работы тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) автомобиля для продувания адсорбера в системе улавливания бензиновых паров.

Для открытия и закрытия заслонки дросселя употребляется особый тросик. Вот конкретно на этот адрес и приходится основной момент износа в свое время работы заслонки.

Когда тросик газа нуждается в замене

Как найти момент, когда трос заслонки дросселя ВАЗ-2110 просит подмены? Спецы советуют обратить особое внимание на последующие моменты при работе этой детали тс:

  • нет способности произвести регуляцию привода дроссельной заслонки;
  • нажимая педаль газа, заслонка не имеет права раскрываться и запираться полностью;
  • железная часть тросика начала «лохматиться» (это следует отметить визуально при проверке внутренних деталей автомобиля);
  • во время работы заслонки дросселя газовый трос повсевременно заедает.

Если вы нашли при работе собственного тс одну из названых заморочек, то необходимо немедленно приобрести новый тросик для заслонки дросселя и произвести его подмену.

Как произвести замену тросика газа на ВАЗ-2110: пошаговая инструкция

Функцию подмены газового троса есть вариант провести без помощи других, для его следующей опции будет нужен напарник, который будет жать педаль акселератора.

Замена тросика газа

Смена тросика газа на Газели. Подписка на мой канал Моя партнёрка AIR .

Источник: https://kalina-2.ru/remont-vaz/kak-snjat-trosik-gaza-vaz-2110

Проверка и замена троса привода дроссельной заслонки (трос газа) Лада Приора

как снять тросик газа ваз 2110

Если дроссельная заслонка не полностью открывается (двигатель не развивает полной мощности) или закрывается (повышенные обороты холостого хода), первоначально попробуйте отрегулировать трос привода дроссельной заслонки.

Если регулировкой привода дроссельной заслонки невозможно добиться полного открывания или закрывания дроссельной заслонки или привод заедает, замените трос привода.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ТРОСА

Вам потребуются пассатижи с узкими губками.

1. Откройте капот и снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»).

2. Для визуального контроля перемещения дроссельной заслонки ослабьте хомут крепления и отсоедините воздухоподводящий рукав от патрубка дроссельного узла (см. «Очистка системы вентиляции картера»).

3. При полностью нажатой педали акселератора (выполняет помощник) проверьте положение дроссельной заслонки — она должна быть полностью открыта.

4. При отпущенной педали акселератора дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта.

В противном случае привод необходимо отрегулировать.

5. Снимите пружинный стопор

6. Перемещая оболочку 1 троса, отрегулируйте свободный ход троса.

После регулировки установите стопор вплотную к резиновой втулке 2.

Если трос отрегулирован правильно, прогиб его ветви между наконечником оболочки и сектором дроссельного узла от усилия руки должен быть не более 3 мм

Замена троса

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, пассатижи с узкими губками, бокорезы.

1. Снимите декоративный кожух двигателя.

2. Для замены троса привода дроссельной заслонки снимите с сектора дроссельного узла предохранительную скобу, поддев ее отверткой

3. Выньте наконечник троса из паза сектора и отсоедините трос от дроссельного узла.

4. Снимите пружинный стопор.

5. Выведите трос из прорезей держателей.

6. Освободите трос, перекусив бокорезами пластиковый хомут крепления троса к шлангу вентиляции картерных газов.

7. Сдвиньте оболочку троса вперед

8. Извлеките из отверстия в щите передка демпфер оболочки троса.

9. В салоне автомобиля под панелью приборов снимите наконечник троса с пальца рычага педали, сдвинув его отверткой

10. Выньте трос в моторный отсек.

11. Устанавливайте трос в порядке, обратном снятию.

Не забудьте закрепить трос новым пластиковым хомутом на шланге вентиляции картерных газов.

12. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки.

Источник: http://autoruk.ru/marka-avto2/lada-priora/tehobslujivanie/kak-zamenit-tros-drosselnoj-zaslonki-lada-priora

Замена троса сцепления ВАЗ 2110

как снять тросик газа ваз 2110

Эксплуатация транспортного средства в экстремальных условиях предполагает воздействие повышенных нагрузок на его системы, узлы и агрегаты, что, в свою очередь, приводит к нарушениям их работоспособности, а иногда и преждевременному выходу из строя. Не составляет исключения и один из элементов сцепления, а именно – трос. В подавляющем большинстве случаев, это происходит с автомобилями, эксплуатируемыми «круглогодично».

Единственным решением этой проблемы является замена тросика сцепления «ВАЗ 2110». 

Уровень технической сложности данной операции невысок, что позволяет автолюбителю рассчитывать на собственные силы. Не требует она (операция) и обладания специальными знаниями (навыками) и наличия профессионального инструмента и оборудования.

Весь процесс замены троса сцепления разобьем условно на несколько этапов.

Как снять трос сцепления 

Первоначальные манипуляции производятся в моторном отсеке автомобиля:

  • Придерживая вилку сцепления и одновременно натягивая трос, снимаем последний с вилки.
  • Освобождаем трос из крепления, кронштейн которого расположен на КПП.

Внимание! Десятки «опытно-промышленной» партии оснащены кронштейном, закрепленным болтом, головка которого имеет крестообразную выемку. То есть, для освобождения троса сцепления понадобится соответствующая отвертка небольшой длины.

Дальнейшие мероприятия по демонтажу старого или поврежденного троса проводятся в салоне автомобиля:

  • Трос отсоединяют от педали;
  • Демонтируем жабо (вместе со стеклоочистителем), что открывает хороший доступ к защитному кожуху педали сцепления, размещенному рядом с вакуумным гидроусилителем. 
  • Откручиваем винт фиксации кожуха и демонтируем его.
  • Удаляем стопорную скобу (подцепив отверткой), фиксирующую головку троса сцепления на педали. Снимаем трос.

Установка нового троса сцепления ВАЗ 2110

На предварительном этапе установки троса сцепления необходимо выполнить несколько подготовительных мероприятий, а именно:

— снять педаль сцепления с пальца и осмотреть ее на предмет отсутствия трещин и деформационных изменений конфигурации;
— осмотреть втулку, уделяя внимание ее состоянию (целостность), и определить степень ее износа (при необходимости – заменить новой).

Установка нового троса сцепления на штатное место производится в порядке, обратном описанному выше:

  • Из салона транспортного средства конец троса проталкивается в моторный отсек.
  • Второй конец троса крепится на педаль сцепления.
  • В моторном отсеке окончание троса вводится в зацепление с вилкой включения, после чего трос фиксируется посредством кронштейна крепления. 

Внимание! По окончании монтажа трос сцепления необходимо смазать. Специалисты рекомендуют использовать в этих целях незамерзающую консистентную смазку, которую можно заменить моторным (трансмиссионным) маслом. 

Регулировка сцепления

С установкой нового троса сцепления взамен вышедшего из строя перечень технологических операций, рекомендуемых к выполнению, считать исчерпанным нельзя. Необходимо отрегулировать ход педали сцепления. Производится данная регулировка следующим образом:

  • Транспортное средство устанавливается на ровной площадке и фиксируется при помощи ручного тормоза.
  • Автомобиль обесточивается посредством снятия клеммы с «-» вывода аккумуляторной батареи.
  • Контроль расстояния производится при помощи обыкновенной линейки, приложенной перпендикулярно плоскости пола в автомобиле. Второй точкой замера является плоскость начала накладки педали. 
  • Если полученный вами результат превышает 160 миллиметров, необходимо выполнить регулировочные мероприятия.

Дальнейшие манипуляции производятся в моторном отсеке. Кроме того, перед началом регулировки убедитесь в том, что длина троса сцепления не менее 125,5 миллиметров, а педаль сцепления расположена на одном уровне с соседними. 

Регулировка величины хода педали сцепления производится при помощи двух гаек, фиксирующих трос на крепежном кронштейне.

При закручивании регулировочной гайки (поз.2) величина хода педали уменьшается, а при отпускании – растет. Фиксирующая гайка (поз.1) отворачивается почти полностью и производится регулировка затягиванием (отпусканием) гайки (поз.2). Периодически проверяем величину хода педали. Для «десятки» данный показатель должен располагаться в диапазоне 120-130 миллиметров. 

По окончании регулировочных мероприятий несколько раз (3-4) полностью нажмите педаль и отпустите ее. Повторно проверьте величину хода при помощи линейки. Повторяйте манипуляции до момента получения необходимого результата. Фиксируем трос сцепления при помощи гаек (поз.1 и поз.2). Регулировка хода педали сцепления завершена.

Резюмируя вышесказанное, отметим: замена троса сцепления «ВАЗ 2110» — процедура не сложная и вполне по силам большинству отечественных автолюбителей.

Источник: https://vipwash.ru/stseplenie/zamena-trosa-stsepleniya-vaz-2110

Трос дроссельной заслонки ваз 2108

Добро пожаловать!Сегодня из этой статьи вы узнаете для себя, как нужно правильно менять детали которые относятся к приводу дроссельной заслонки, на инжекторных автомобилях семейства «Самара».

Какие детали относятся к приводу дроссельной заслонки?С приводом связано очень много вещей, основными из них являются:

  • Трос который предназначен для регулировки положения дроссельной заслонкой. Коротко его еще называют просто «трос дроссельной заслонки».
  • К основным частям привода так же относится педаль газа и другие вещи, такие например как кронштейны, пружинки, сектора и.т.д.

Когда нужно менять части привода дроссельной заслонки?Здесь уже всё зависит от износа той или иной вещи, допустим:

  • Трос дроссельной заслонки необходимо заменять, при его частых заеданиях. То есть например едете вы на автомобиле, выжали газ до упора допустим для обгона, а после обгона ногу с газа убрали, а машина как ускорялась так и ускоряется. Было такое у кого ни будь? Описанная выше ситуация отчетливо показывает заедание троса. После обнаружения такой ситуации трос нужно либо менять, либо искать за что он зацепляется при нажатие на педаль газа.

Замена троса дроссельной заслонки:

1) В начале операции рукой или же отверткой, сдвиньте по тросу дроссельной заслонки, силиконовый защитный колпачок.

2) Далее воспользовавшись двумя гаечными ключами, ослабьте обе гайки которые крепят оболочку троса к кронштейну.

3) После того как гайки будут ослаблены, выведите трос из прорези которая находится в кронштейне.

4) Следом перебравшись к самой дроссельной заслонки, отсоедините рукой от её сектора кончик троса.

5) Затем переместитесь в салон машины, и отсоедините там при помощи отвертки, кончик троса от пальца рычага.

6) И в завершение операции, когда последний кончик будет отсоединён, выведите трос из щитка передка, тем самым сняв его с машины.

Примечание!Для того что бы установить новый трос дроссельной заслонки, произведите всю операцию в обратной последовательности. А когда операция будет завершена, отрегулируйте трос за счёт двух гаек его натяжения! (Как отрегулировать трос, вы сможете найти в статье: «Регулировка дроссельной заслонки»)

Замена педали газа:

1) Для снятия педали газа с помощью плоской или крестообразной отвертки, отстегните возвратную пружину рычага.

2) Следом не убирая отвертки из рук, подцепите с её помощью стопорную скобу.

3) И после чего снимите её с привода.

4) Затем снимите втулку с загнутого кончика педали газа, использовав для этого отвертку по принципу рычага.

5) Далее немного отодвинув педаль газа в сторону, снимите возвратную пружину.

6) И в завершение, аккуратно снимите педаль газа со своего установочного места.

Примечание!Новая педаль устанавливается в обратной последовательности. А все деформированные детали: втулка привода, стопорная скоба и возвратная пружина, необходимо заменить на новые!

Ваз 2109 | снятие, установка и регулировка тросика педали газа

Снятие, установка и регулировка тросика педали газа

1. На двигателях E7J, снимите сборку воздушного фильтра как описано в Разделе Снятие и установка — сборка воздушного фильтра и впускные воздуховоды. На всех моделях, где применяется, отверните усиливающий стержень между куполами стоек передней подвески.

2. На корпусе дросселя, вручную поверните сектор дроссельной заслонки, чтобы ослабить натяжение тросика. Отсоедините тросик от сектора (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

3. Снимите кожух тросика и уплотнительное кольцо с кронштейна (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). На моделях с автоматической трансмиссией, отсоедините проводку датчика принудительного обратного переключения передачи от конца кожуха тросика. Если необходимо, снимите пружинную скобу с конца тросика, отмечая ее расположение в канавке.

4. Работая внутри автомобиля, снимите нижнюю панель отделки из-под рулевой колонки. Отсоедините тросик от педали газа, сжимая выступы наконечника тросика (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

5. Вернитесь в двигательный отсек, освободите кожух тросика из переборки и извлеките тросик.

1. Производите установку в обратной последовательности, при необходимости отрегулируйте тросик следующим образом. Регулировку выполняйте перед установкой усиливающего стержня или сборки воздушного фильтра.

1. Сняв пружинную скобу с кожуха тросика акселератора, проверьте, чтобы сектор дроссельной заслонки касался ограничителя. Осторожно потяните тросик из уплотнительного кольца, убирая весь люфт тросика.

2a. Зафиксировав тросик в этом положении, установите пружинную скобу в ближайшую перед резиновым уплотнительным кольцом и шайбой канавку (обратитесь к иллюстрациям).

2b. После установки скобы и отпускания кожуха тросика должен быть лишь незначительный люфт тросика.

2c. Кронштейн — двигатель К7М

При выключении зажигания приводящий мотор режима холостого хода слегка открывает дроссельную заслонку. Люфт тросика должен быть достаточный для того, чтобы дроссельная заслонка могла закрываться из этого положения, иначе не получите устойчивых оборотов холостого хода.

3. Попросите ассистента нажать педаль газа и проверьте, чтобы сектор дроссельной заслонки полностью и свободно открывался и возвращался к ограничителю.

Ваз 2109 | тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа)

Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа)

Тросик, соединяющий педаль газа и дроссельную заслонку системы впрыска, очень чувствителен к излому. Если он был снят при проведении работ в моторном отсеке и затем согнут под острым углом, его необходимо заменить.

После мытья двигателя тросик газа должен быть смазан. Сигналом неисправности тросика является тяжелый ход педали газа. Это значит, тросик управления дроссельной заслонкой может скоро порваться.

Также осторожно нужно обращаться и с новым тросиком управления дроссельной заслонкой при установке.

Замена тросика газа

  1. Отсоедините тросик управления дроссельной заслонкой посредством отвода в сторону предохранительного зажима на педали газа
  2. Отсоедините патрубки и снимите воздушный фильтр.
  3. Отожмите зажимы опоры тросика газа и снимите его кожух или для этого открутите контргайку в опоре дроссельной заслонки.
  4. Отцепите тросик газа от рычага вала дроссельной заслонки.
  5. При необходимости отцепите возвратную пружину.
  6. Снимите направляющую насадку на передней стенке моторного отсека и выньте тросик газа из моторного отсека на себя через переднюю стенку.
  7. При установке следите за тем, чтобы не был поврежден кожух тросика газа.

Источник: https://chevroletcars.ru/info/tros-drosselnoj-zaslonki-vaz-2108/

Замена тросика газа на ваз 2115

Некоторые автовладельцы задаются вопросом о том, как поменять тросик газа на ВАЗ 2114. Причина этого заключается в большом значении этого элемента для всего автомобиля. Без тросика никакой механический узел не сможет функционировать в нормальном режиме, ведь именно он позволяет силовому агрегату работать в нужном водителю режиме. Речь идёт о повышении или понижении оборотов в определённый момент времени.

Если водитель не может регулировать обороты двигателя во время движения, то это может привести к ДТП. Также если возникают проблемы с тросиком на механической заслонке, машина также не сможет работать в штатном режиме. В частности, авто будет работать на холостом ходу, а нажатие на педаль газа не приведёт ни к какому эффекту. Именно по этой причине ещё ни одна дроссельная заслонка не обходилась без тросика.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять рычаг переключения передач

Для того, чтобы заменить неисправный или повреждённый трос газа 2114, необходимо иметь под рукой целый набор инструментов.
Среди наиболее важных инструментов можно выделить:

  • Гаечные ключи.
  • Отвёртки.
  • Качественные пассатижи.

Как происходит замена тросика газа ВАЗ 2114

Для того, чтобы начать процесс по замене троса, его сначала нужно найти. Если автолюбитель не знает о том, как снять тросик газа на ВАЗ 2114, то ему следует действовать в точности по инструкции, которая расположена ниже по тексту.

Обычно тросик находится между сектором заслонки и педалью газа. Найти сектор не составит труда, ведь если приглядеться, то можно заметить, что кончик троса закрепляется именно на нём. Тросик проходит в районе подкапотного пространства автомобиля и переднего щитка.

Процесс замены тросика газа

Дополнительная информация. Под передним щитком подразумевается металлический щиток, разделяющий у машины кузов и мотор. Обнаружить тросик может оказаться затруднительно, поэтому для того, чтобы его найти, следует быть максимально внимательным во время поисков.

Когда тросик нуждается в замене

  1. одна из самых распространённых причин замены троса заключается в том, что со временем он изнашивается. Когда это происходит, он начинает заедать. Это достаточно опасно, ведь в подобной ситуации машина может некорректно реагировать на нажатие педали газа. Если водитель столкнётся с подобной проблемой, то ему необходимо сразу же заняться её решением, иначе он может попасть в аварию.
  2. также тросик следует заменить как можно скорее в случае, если он не поддаётся регулировке. В подобном случае заслонку будет практически невозможно открыть.

Если трос уже изношен, то это можно будет определить по косвенным факторам. В частности, трос начинается цепляться за оболочку. Также он начинается махриться. Неправильная реакция на педаль газа — самое серьёзное последствие неисправного троса. В подобном случае из-за нажатия на педаль сцепления автомобиль начинает громко шуметь, однако не разгоняется. Бывает и так, что после того, как водитель убирает ногу с педали газа, автомобиль всё равно продолжает набирать обороты.

Все перечисленные неисправности представляют серьёзную угрозу как самом водителю, так и другим участникам дорожного движения, поэтому требуется как можно скорее заменить неисправный элемент, который является причиной всех указанных неисправностей.

Совет. Данный элемент не относится к дорогостоящим, поэтому производить замену троса нужно как можно быстрее, иначе автолюбитель рискует попасть в аварию.

Быстрая замена троса газа ВАЗ 2114

Процесс замены не представляет какой-либо сложности, если действовать внимательно и осторожно. Если описывать процесс замены тросика коротко, то для этого нужно всего лишь открутить 2 гайки под капотом (в том месте, где крепится тросик), а после этого медленно вытянуть его.

Для того, чтобы установить новый тросик, не потребуется иметь какие-то дорогостоящие инструменты. Достаточно протянуть новый трос и прикрутить те же гайки, которые были откручены. Единственное, что может вызвать сложность, так это настройка педали газа, однако на это просто потребуется потратить больше времени, нежели на откручивание гайки.

Подробная инструкция о том, как нужно снимать тросик:

  • Для начала нужно снять наконечник тросика с педали газа. После этого наконечник нужно протолкнуть в подкапотное отделение машины через передний щиток.
  • После этого требуется открыть капот и найти сектор заслонки. Когда это будет сделано, от него надо отсоединить скобу при помощи пассатижей.
  • Теперь пришёл черёд нажать рукой на сектор и вывести тросик из зацепления. Таким образом тросик будет отсоединён от сектора.
  • Остаётся отодвинуть защитный чехол и зафиксировать гайку от проворачивания. Потом нужно отвернуть гайку. Когда она будет откручена, можно потянуть за тросик. Таким образом он будет снят с автомобиля.

Установка нового тросика на ВАЗ 2114

Для того, чтобы установить новый трос, требуется повторить все действия в обратном порядке. Надо начинать с подкапотного пространства, а потом перейти к педали газа. Тросик следует подсоединять к педали газа в самом конце.

Совет. Когда с установкой будет закончено, нужно как можно аккуратнее отрегулировать тросик, иначе он не будет функционировать в нормальном режиме.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Источник: https://www.vazzz.ru/zamena-trosika-gaza-na-vaz-2115/

Чистка дроссельной заслонки ваз 2110 — Авто-ремонт

Через несколько лет из-за воздействия картерных газов, мелких частиц масла и пыли, дроссельный узел сильно загрязняется и требует, чтобы его почистили. Чистка дроссельной заслонки Ваз 2110 2114 (ДЗ) производят через 50-60 тыс.км., и необходимо иногда проводить профилактическую чистку с частичной разборкой узла.

Признаки загрязнения дроссельной заслонки

  • Обороты двигателя после резкого отпускания газа падают до 500 оборотов в минуту и чаще всего потом глохнет или обороты восстанавливаются, но с трудом.
  • Холодный двигатель запускается только при небольшом нажатии на педаль акселератора. Подобное возможно и при запуске горячего двигателя.

Снятие дроссельной заслонки Ваз 2110 2114

1. Отсоедините разъемы датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода, а также трос привода дроссельной заслонки.2. Ослабьте хомут и снимите патрубок с датчика массового расхода воздуха.

3. Ослабте хомут воздушного шланга к дроссельному патрубку

4 хомут шланга вентиляции картерных газов (второго контура) к патрубку крышки головки цилиндров.

5. Снимите воздушный шланг в сборе со шлангом вентиляции картера.

6. Крестовой отверткой ослабте хомут и снимите шланг вентиляции картера (первого контура) со штуцера дроссельного узла.7. Ослабляем хомуты

8и снимаем шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости. Из шлангов скорей всего пойдет тосол (антифриз). Заткните их подручными средствами. Можно старой свечей зажигания

9. Головкой «на 13» отверните две гайки, которыми дроссель крепиться к ресиверу.

10. Снимите дроссель со шпилек и открутив хомут, отсоедините шланг продувки адсорбера (если автомобиль им оснащен).
11. Снимите уплотнительную прокладку. Если на ней есть повреждения, то замените ее.

Чистка дросселя

Сейчас разберемся как проходит чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2110 2114

Возьмите специальное средство и почистите им все каналы узла. Обязательно хорошо прочистите канал вентиляции картера. Он бывает очень сильно загрязнен и возможно вам потребуется для его прочистки стальной тонкий прут.

Снимите датчик регулятора холостого хода и прочистите все каналы в корпусе дросселя. Если шток ДРХХ шатается или клинет, то замените датчик

После установки дросселя, долейте охлаждающую жидкость, если необходимо.

Источник: https://555-shop.ru/vaz/chistka-drosselnoj-zaslonki-vaz-2110.html

Трос газа ваз 2110 16 клапанов

В устройстве автомобиля важна каждая мелочь, даже такая, как тросик газа. От его качественной работы зависит функциональность всего механизма транспортного средства. В данной статье наши специалисты рассмотрят нюансы замены тросика газа на ВАЗ-2110 инжектор.

Когда тросик газа нуждается в замене

Как определить момент, когда трос заслонки дросселя ВАЗ-2110 требует замены? Специалисты рекомендуют обращать внимание на следующие моменты в работе этой детали транспортного средства:

  • нет возможности произвести регуляцию привода дроссельной заслонки;
  • нажимая педаль акселератора, заслонка не может открываться и закрываться в полном объеме;
  • металлическая часть тросика начала «лохматиться» (это можно заметить зрительно при проверке внутренних деталей автомобиля);
  • при работе заслонки дросселя газовый трос постоянно заедает.

Если вы обнаружили в работе своего транспортного средства одну из названых проблем, то нужно незамедлительно купить новый тросик для заслонки дросселя и произвести его замену.

Как произвести замену тросика газа на ВАЗ-2110: пошаговая инструкция

Процедуру замены газового троса можно провести самостоятельно, а для его последующей настройки будет нужен напарник, который будет нажимать педаль газа.

Данная процедура проводится только тогда, когда двигатель находится в холодном состоянии. В противном случае возникает опасность получить ожоги во время проведения работ по замене тросика.

Чтобы правильно произвести замену данного тросика на ВАЗ-2110, нужно придерживаться следующей пошаговой инструкции:

  1. Подготовить необходимые инструменты:
  2. отвертки разных размеров;
  3. пассатижи – большие и тонкие.
  4. Произвести демонтаж троса заслонки дросселя:
  5. снимается воздушный патрубок (это необходимо, чтобы данная деталь не мешала при дальнейших действиях с тросиком), ослабляются винты на стяжных хомутах;
  6. при помощи отвертки отсоединяется вентиляционный шланг картерных газов;
  7. снимается стопорная пружина, удерживающая сектор;
  8. рукой извлекается основная деталь из паза при повороте сектора против часовой стрелки;
  9. трос отсоединяется от узла дросселя.
  10. Извлечение тросика из кронштейна:
  11. для 16-клапанных автомобилей – с помощью тонких плоскогубцев вынимается стопорная пластинка (благодаря ей осуществляется регулирование тросика) и извлекается из кронштейна на впускном коллекторе средняя часть тросика вместе с его держателем;
  12. для 8-клапанных автомобилей – ослабляется гайка, отодвигается резиновый чехол, вынимается из кронштейна средняя часть троса;
  13. сам трос протягивается через пластиковый хомут, который предварительно разрезается.
  14. Извлечение троса из салона транспортного средства:
  15. отверткой отсоединяется край тросика от педали газа.
  16. Изъятие его из подкапотного пространства (просто вытягивается из салона).
  17. Установка новой детали:
  18. трос засовывается через моторный отсек;
  19. один край просовывается в салон, присоединяется к педали газа;
  20. второй край крепиться к заслонке дросселя.

Источник: https://automotocity.com/avtovaz/tros-gaza-vaz-2110-16-klapanov.html

Самостоятельная регулировка тросика газа на Лада Приора. Смазка троса дроссельной заслонки

Трос дроссельной заслонки (трос газа) является связующим звеном между педалью «газа» и дросселем, нажимая на педаль вы воздействуете не тросик, который в свою очередь открывает/закрывает дроссельную заслонку. Таким образом вы регулируете подачу топлива в цилиндры, а также обороты двигателя и скорость автомобиля.

Плохой (несвоевременный, запоздалый) отклик на нажатие педали газа, чаще всего является признаком проблем с тросиком привода дроссельной заслонки.

Проблема может крыться в том, что тросик газа неправильно отрегулирован, ослабилась его натяжка, кроме того возможно трос газа растянулся или полностью вышел из строя и требует немедленной замены.

Если вы, нажимая на педаль газа, чувствуете сопротивление похожее на трение, или нажатие на педаль стало жестким не плавным, вам необходимо выполнить смазку троса.

В этой статье я расскажу о том, как отрегулировать трос дроссельной заслонки, а также как смазать тросик газа на Лада Приора в домашних условиях.

Внимание! Перед тем, как отрегулировать трос дросселя убедитесь, что тугой ход не связан с ковриком или другими преградами, которые могут мешать свободному ходу педали газа. Очень часто из-за это банальной «поломки» водители делают много лишних движений и разбирают двигатель чуть-ли не до основания в поисках причин нехватки мощности двигателя. В итоге оказывается, что новый коврик просто где-то загнулся или сполз и педаль двигается лишь на половину своего хода.

Смазка тросика газа на Приоре в домашних условиях

Для работы вам потребуется:

  • Плоская отвертка;
  • Плоскогубцы;
  • Шприц и несколько капель моторного масла или WD-40.

Собственно сама работа

1. Для начала необходимо заглушить двигатель и дать ему остыть.

2. Далее необходимо открыть капот и снять декоративную крышку двигателя.

3. Чтобы снять тросик газа необходимо извлечь его из пластикового кронштейна, для этого потяните кожух троса на себя и, выдвинув резиновое кольцо вверх, извлеките трос.

4. Теперь нужно отсоединить трос от привода дроссельной заслонки. Чтобы сделать это, снимите с привода дроссельной заслонки металлическую скобу П-образной формы, для этого необходимо поддеть один ее край, используя плоскую отвертку.

5. Выводим тросик из зацепа, преодолевая усилие пружины.

6. Теперь, когда ничего не мешает, можно приступить к смазке привода дроссельной заслонки, для этого необходимо сдвинуть прозрачный колпачок и обильно смазать трос несколькими каплями моторного масла или проникающей жидкостью WD-40. В случае с маслом подготовьте шприц.

Попытайтесь залить масло в кожух, затем подвигать кожухом для смазки троса по всей длине. Повторите процедуру несколько раз до тех пор, пока тросик полностью не будет смазан.

Далее оденьте защитный колпачок на место и выполните обратный монтаж тросика на место дальнейшей службы.

Как отрегулировать тросик газа Лада Приора?

  1. Регулировка выполняется при помощи скобы-фиксатора, которую мы ранее снимали. Эта скоба является натяжителем кожуха в котором двигается трос.
  2. Снимите скобу и выполните натяжку тросика дроссельной заслонки таким образом, чтобы он провисал возле привода заслонки примерно 1-2 мм.
  1. Теперь необходимо установить фиксирующую скобу на место в кожухе. Убедитесь, что трос натянут оптимально, и дроссельная заслонка не открыта при нулевом положении педали газа. Слишком натянутый трос станет причиной того, что холостые обороты будут постоянно повышенными. Несколько раз выжмите педаль газа и проверьте как все работает.
  2. Заведите мотор и убедитесь, что трос газа отрегулирован правильно, а холостые обороты находятся в норме.

Источник: https://vaz-remont.ru/samostoyatelnaya-regulirovka-trosika-gaza-na-lada-priora-smazka-trosa-drosselnoj-zaslonki/

Тросик акселератора — что приводит в действие педаль газа?

Часто случается такое, что в самый неподходящий момент обрывается газа, сцепления или для капота. Конечно, самое ужасное, если это случиться в момент движения автомобиля. В этой статье мы рассмотрим проблемы, связанные с тросиком акселератора, его регулировку и замену. Тросик акселератора – это один из основных элементов, без которого нельзя осуществить старт автомобиля.

Причин для замены троса акселератора может быть множество, но основной можно выделить моменты зависания оборотов. Едете себе, не задумываясь, спокойно, нажали на педаль газа, выравниваетесь, отпускаете акселератор, а стрелка тахометра показывает те же самые обороты. Машина продолжает набирать скорость, без какого-либо вмешательства водителя.

В таком случае самым страшным станет возникновение растерянности, граничащей с панической атакой у неопытных водителей, когда они просто не знают, что делать в таком случае.

Что такое тросик акселератора и его неисправности?

Тросик дроссельной заслонки исполняет функцию её открывания. Когда Вы давите на педаль, она натягивает этот трос на себя, тем самым меняя положение дроссельной заслонки. Её положение зависит от того как располагается педаль газа.

Современные автомобили уже отошли от такой компоновки силового агрегата с тросовым приводом заслонки, потому что бывают такие случаи, что трос заедает и растерянность застаёт врасплох неопытных владельцев.

А происходит это таким образом: по происшествии определённого времени с наступлением холодов, трос начинает примерзать к своей оболочке или периодически мохриться.

В связи с таким положением вещей, при выжимании педали до упора с последующим убиранием с неё ноги, автомобиль не просто продолжает ехать, а ещё и дальше набирать скорость! Хотя педаль со временем и возвратиться в своё исходное положение, но запомните, что такие шутки с тросом акселератора могут закончиться плачевно.

Если же с Вами когда-либо произойдёт подобная ситуация, то запомните несколько постулатов поведения в таком случае. Первое, насколько сильно бы не была открыта дроссельная заслонка и какой бы мощный двигатель к него не был, тормоза всё же «перетянут на себя одело» и остановят транспортное средство даже с полностью открытой заслонкой. Второе, резко понажимайте на педаль акселератора, так же резко отпуская.

В таком случае возможен вариант, что тросик выйдет из места своего зацепления и возвратиться в своё нормальное положение.

Регулировка тросика акселератора?

Плохой, запоздалый или несвоевременный отклик на нажатие педали акселератора, зачастую является признаком явных проблем с тросом привода дроссельной заслонки.

Проблема также может скрываться в неправильно отрегулированном тросике, ослабленной натяжке или наоборот о его сильном растяжении и полном его выходе из строя, что требует незамедлительной замены.

Если при нажатии на педаль газа, Вы почувствовали сопротивление, схожее с трением, или нажатие на педаль перестало быть плавным, тогда следует смазать тросик акселератора. Для выполнения работы Вам потребуются:

— плоская отвертка;

— плоскогубцы;

— шприц с моторным маслом или WD-40.

Приступаем непосредственно к самой работе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как определить неисправность сцепления

1. Первым делом заглушите двигатель и дайте ему остыть.

2. Затем откройте капот и снимите декоративную крышку двигателя.

3. Для снятия тросика акселератора, извлеките его из пластикового кронштейна. Потяните на себя кожух троса и извлеките трос, выдвинув кольцо из резины вверх.

4. Теперь отсоединяйте трос от привода дроссельной заслонки. Для этого снимите с её привода металлическую П-образную скобу, поддев один её край металлической отвёрткой.

5. Выведите тросик из зацепа, преодолев усилие пружины.

6. Теперь, когда тросик свободен и Вам ничего не мешает, приступайте с смазке привода дроссельной заслонки. Сдвиньте прозрачный колпачок и обильно смажьте трос парой капель моторного масла или обволакивающей жидкостью WD-40.

Если Вы будете пользоваться маслом, тогда подготовьте шприц. Залейте масло в кожух, а затем интенсивными движениями распределите смазку по всей длин троса. Процедуру необходимо будет повторить несколько раз, пока полностью не смажете весь тросик.

После оденьте на него защитный колпачок и выполните монтаж троса в обратном порядке на своё место.

Регулировка тросика акселератора выполняется с использованием скобы-фиксатора, которую Вы ранее снимали. Эта скоба натягивает кожух с тросом. Снимите скобу и натяните тросик акселератора таким путём, чтобы он провисал возле привода заслонки на пару миллиметров. Теперь установите скобу-фиксатор на определённое место в кожухе.

Убедитесь в том, что у тросика оптимальное натяжение и заслонка дросселя плотно закрыта в нулевом положении педали акселератора. Если тросик будет слишком натянут, тогда следствием этого окажется работа двигателя на постоянно повышенных оборотах. Выжмите несколько раз педаль акселератора, чтобы проверить как всё работает.

Заведите двигатель и убедитесь в правильности отрегулированного тросика газа и в том, что холостые обороты в норме.

Замена тросика акселератора

Но бывают также и такие ситуации, когда смазка троса ничего не улучшает. В данном случае следует полностью заменить трос вместе с чехлом. Это может быть и износ чехла или перетирание жил троса, в данном случае всё иначе.

Подберите точно такой же трос, ибо его длина имеет важное значение. В магазине автомобильных запчастей Вам подскажут и помогут определиться с правильным выбором тросика именно для Вашего автомобиля.

Также не стоит забывать и о типе двигателя, ведь для карбюраторного и инжекторного они могут быть достаточно различными.

Процесс разборки начинается аналогично процессу смазки тросика акселератора. Отсоедините трос от дроссельной заслонки, чтобы его было проще устанавливать. Запомните положение, в котором заслонка была натянута. Вы облегчите себе работу с подстраиванием педали газа. Отсоединив трос от двигателя, вытягивайте его через салон. Не забудьте отсоединить его от педали акселератора. Теперь зажмите кожух вместе с тросом и вытащите их вместе.

Сложности в этом нет никакой. Осмотрите трос на предмет каких-либо повреждений. Такая диагностика даст Вам понять вышел он из строя сам или тому что-то поспособствовало. Порой кожух перетирается об автомобильный кузов. Для устранения этой проблемы, подложите уплотнитель и зачистите место от режущих частей кузова.

Теперь протяните новый трос, предварительно его смазав. Закрепите его сначала к педали газа. Проверьте правильность закрепления крепежа, чтобы при нажатии он держался крепко и не слетал.

Протяните его через автомобильный корпус и закрепите на старое место, но проверьте, чтобы он не тёрся о рабочие детали силового агрегата и корпуса.

Завершающим этапом замены будет подключение тросика к дроссельной заслонке или карбюратору. Хорошо натяните трос, чтобы он не люфтил и не вынуждал заслонку дросселя работать двигатель постоянно на холостом ходу. Продеваем его через крепёж заслонки и затягиваем крепёж. Вот, в принципе, можно сказать, и всё. На этом и закончилась замена тросика акселератора.

Заведите автомобиль и понаблюдайте за тем, как себя ведёт педаль газа на холостых оборотах. Она должна быть мягкой, ходить без рывков и задержек.

Проедьтесь несколько кругов или выедите на трассу, надавите на гашетку и Вы почувствуете точно, как работает педаль газа в целом и тросик частично. При настройке Вам следует обратить внимание, что каждый сантиметр важен на холостых оборотах.

Прогадали плюс-минус полсантиметра – подстраивайте холостые обороты. Обычно это находится в пределах от восьмисот до тысячи оборотов в минуту.

Силовой агрегат автомобиля также должен работать с отсутствием каких-либо рывков и дёрганий. Запомните, что нельзя откладывать ремонтные работы, связанные с тросиком акселератора, на потом. Ведь этот элемент слишком важен для комфортной и безопасной езды. Когда Вы покупаете новый механизм в автомагазине, обязательно обращайте внимание на его качество, концы обжаты или паяны, какого качества чехол.

Кожух не должен быть в потёртостях и трещинах. Если присутствуют какие-либо повреждения, тогда проходите мимо такого товара, не обращая внимания на уговоры со стороны продавцов-консультантов. Если запчасть оригинальная, строить из себя Кулибина Вам не придётся, ведь всё нужное уже есть вместе с ними в комплекте.

Поэтому держите крепко наши пожелания удачной замены и не торопитесь обращаться в специализированные автосервисы, там тоже работают людитакие же, как и Вы.

Источник: https://auto.today/bok/3225-trosik-akseleratora-chto-idet-za-za-pedalyu-gaza.html

Как смазать тросик газа

В результате длительной эксплуатации автомобиля может возникать следующая проблема: педаль газа становится тугой и нажимается рывками.

Данные симптомы показывают на то, что необходимо заменить или смазать тросик газа. С заменой можно пока повременить, зачем менять когда можно отремонтировать?
Рассмотрим, как смазать тросик газа на автомобилях ВАЗ и лада с инжекторным двигателем: ВАЗ 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, калина, приора, гранта.

Внимание, данная статья актуальна только для тех автомобилей, в которых дроссельная заслонка управляется механическим путём, то есть при помощи тросика газа.

Причины заедания педали газа

В процессе эксплуатации, в защитную оплетку тросика газа попадает грязь, которая мешает тросику свободно перемещаться в оплетке. Смазка тросика газа поможет избавиться от данной проблемы.

Как смазать тросик газа на автомобиле ВАЗ и лада

Работа по смазке тросика газа займет у вас не более 15 минут. Для смазки тросика, необходимо пролить его маслом, подойдёт даже отработанное моторное масло. Тросик проливается таким образом, чтобы он весь покрылся слоем масла и ходил в защитной оплётке без помех и заеданий.
Для смазки тросика газа нужно заливать масло со шприца туда, куда показывает стрелка на рисунке ниже.

Масло для смазки тросика заливается шприцом таким образом, чтобы оно проникло внутрь защитной оплётки тросика газа и смазало его. В идеале лить нужно до тех пор, пока оно не просочиться в салон, где тросик газа подсоединён к педали акселератора.

Это может показаться нудным занятием, ведь возможно масло будет идти медленно, если оно вязкое. Однако оно того стоит.

Процесс смазки тросика газа можно ускорить, отсоединив тросик газа от дроссельной заслонки и расположив его так, как вы считаете нужным для более быстрого проникновения масла внутрь защитной оплётки тросика газа.

Как отсоединить тросик газа от дроссельной заслонки?

Для того, чтобы отсоединить тросик газа от дроссельной заслонки, необходимо снять стопорную пластину

и вывести конец тросика газа из пазов.

После чего необходимо открутить три гайки со шпилек ресивера, удерживающие кронштейн тросика газа с регулировочными гайками. Некоторые рекомендуют раскрутить регулировочные гайки и снять тросик без кронштейна, однако в таком случае при сборке вам придется регулировать натяжение тросика газа, а нам незачем терять время, которое, как известно — деньги.

После смазки тросика, педаль газа вновь станет лёгкой и отзывчивой.
Надеюсь, что статья о том, как смазать тросик газа оказалась вам полезной. Вы можете прочесть и другие полезные статьи на сайте 1 ВАЗ.

Источник: http://1vaz.ru/kak-smazat-trosik-gaza/

Замена троса сцепления ВАЗ 2109/2110/2112 своими руками, инструкция

Начиная с модели 2108 на автомобилях ВАЗ начал использоваться в качестве привода механизма сцепления трос, а не как у классических моделей – гидропривод.

Это значительно упростило конструкцию. Трос действительно оказался удобнее, поэтому использовали его и на других модификациях – 2109, 2110, 2112 и т. д.

Неисправности и причины их появления

Но такой тип привода тоже не является вечным и возникновение проблем с ним – лишь дело времени.

Со временем нити троса подвергаются коррозии и рвутся, из-за чего в один из моментов при нажатии на педаль сцепления она остается в выжатом положении и уже не возвращается в исходное положение.

По той же причине бывает так, что нажатие педали и возврат ее – затруднителен, при этом прослушивается скрежет. Это является следствием «распушивания» троса – перегнившие металлические нити упираются в оплетку, значительно затрудняя движение.

Все эти неисправности происходят по одной простой причине – внутрь оплетки попадает влага, которая и приводит к возникновению коррозии.

И хоть производители пытаются бороться с этой проблемой путем нанесения поверх троса полиэтиленового защитного слоя, но такие меры могут лишь продлить срок службы.

И здесь тоже все просто – во время перемещения тросик трется об оплетку и со временем защитный слой протирается. Смазка троса тоже обеспечивает лишь временную защиту.

Необязательно коррозия является причиной порыва. Очень резкий выжим педали, к примеру, во время сложной дорожной ситуации, когда водитель ударяет по ней ногой со всей силы, тоже может привести к разрушению троса.

В любом случае, при возникновении проблем именно с приводом должна проводиться замена троса, поскольку ремонту он не подлежит.

Отметим, что причиной провала педали сцепления может быть не только трос, поэтому при возникновении такой неисправности в первую очередь необходимо удостовериться, что произошел порыв привода.

Дело в том, что бывают случаи, когда ломается механизм управления выжимным подшипником сцепления, что является значительно худшей проблемой, чем разрушение троса. Ведь при такой неисправности придется снимать КПП с авто, чтобы провести ремонт механизма.

А вот порыв тросика – неисправность, которую очень просто устранить при наличии запасного элемента.

А поскольку такая проблема на ВАЗ может появиться в любой момент, то рекомендуется в багажнике всегда возить с собой новый трос.

Что понадобится?

Еще одно положительное качество тросового привода — легкость замены. Вся операция занимает около 20 мин даже у начинающего автовладельца ВАЗ. Причем выполнить все можно даже в полевых условиях, имея под рукой небольшое количество инструментов.

Для примера рассмотрим, как производится замена троса сцепления на ВАЗ-2110, и для того, чтобы все сделать, потребуется:

  • 2 ключа на 19;
  • 2 ключа на 8 и 10;
  • Крестовая отвертка;
  • Новый трос.

Всего этого достаточно для проведения работ.

Чтобы было понятней посмотрите схему привода сцепления ВАЗ 2110.

Как заменить трос на ВАЗ-2110?

Существует два способа замены порванного привода, один из которых длительнее по времени и требует снятия с авто дополнительных элементов, но выполняется удобнее.

При втором способе ничего с авто снимать не надо и делается все быстрее, хотя удобство выполнения – хуже. При этом алгоритм работ при обоих метода – один и тот же, поэтому рассмотрим, как все делается по первому способу, он все же удобней и тоже не займет много времени:

  1. Автомобиль ставим на ровную площадку или обочину (при выполнении работ в дороге) и обездвиживаем его ручником или противооткатными упорами, положенными под колеса. Смотрим, действительно ли порван трос, или причина провала – в поломке вилки выжимного подшипника. Для удобства работы в подкапотном пространстве можно снять с авто АКБ;
  2. Высвобождаем трос в подкапотном пространстве. Если он порван, то можно сразу вытянуть часть его из обмотки просто выведя его из зацепления с рычагом вилкой сцепления. В случае, когда замена выполняется из-за «распушивания», то сначала отворачиваем гайки крепления оплетки троса (они дополнительно являются и регулировочными) от кронштейна крепления, расположенного на корпусе КПП.

    Берем два ключа на 19 и послабляем их, после чего выводим через прорезь. Затем послабляем две гайки (на 8 и 10) привода выключения сцепления и только после этого вытаскиваем наконечник, для чего рукой поджимаем рычаг вилки и выводим тросик вместе с упорной втулкой.

  3. Снимите кронштейн стеклоочистителя, для этого нужно выкрутить две гайки. Обратите внимание, в какую сторону направлена плоскость кронштейна;
  4. Поскольку привод извлекается через салон, то с части троса, проходящей в моторной части, снимаем все, что может помешать протягиванию его через технологическое отверстие – упорную втулку, гайки на 19 и шайбы.
  5. Переходим в салон. Необходимо снять наконечник троса со штока крепления на педали. Для этого забирается под приборную панель, и находим фиксирующую пластину, которая удерживает наконечник от соскакивания со штока. Она находится под защитным чехлом.

    Чтобы добраться до нее придется одной рукой удерживать педаль в исходном положении, а второй поддевать отверткой фиксатор, причем делать это надо аккуратно, чтобы после снятия не потерять его.

    После этого скидываем наконечник со штока. Также желательно снять и проверить пластиковую втулку, установленную на штоке и если заметны следы сильного износа, при сборке заменить и ее;

  6. Откручиваем гайку кронштейна крепления оплетки троса, расположенный под панелью и снимаем его со шпильки;
  7. Вытягиваем трос в салон, причем аккуратно, поскольку на многих моделях через технологическое отверстие для протяжки привода проходят провода и важно их не повредить, и не оторвать от контактов;
  8. Запускаем через отверстие новый трос, крепим его кронштейн, накидываем наконечник на шток педали и фиксируем его пластиной. Если в процессе снятия фиксатор затерялся, можно воспользоваться тонкой проволокой или скрепкой;
  9. Закрепляем оплетку троса на кронштейне КПП и после этого заводим наконечник с упорной втулкой в рычаг вилки. На этом замена завершена и остается только провести регулировку;
  10. Не забудьте смазать палец педали сцепления и поводок смазкой ЛИТОЛ 24 или аналогом.

Данная последовательность замены идентична для всех моделей 10-й серии – 2110, 2111, 2112. Поэтому и тросики у них взаимозаменяемы.

А вот на более ранних моделях – 2108-21099 трос отличается, да и последовательность работ – несколько иная.

Особенности замены на ВАЗ-2109

Отличие троса ВАЗ-2109 сводится к наличию специального поводка для зацепления с рычагом вилки, который достаточно габаритный по размерам, поэтому вытаскивание троса выполняется в сторону моторного отсека, а не салона.

Не будем рассматривать всю последовательность замены привода на ВАЗ-2109, а пройдемся только по ключевым моментам. Отметим, что инструменты потребуются те же, что указаны выше, а смена производится так:

  • Послабляем гайки крепления оплетки к кронштейну на КПП и вытаскиваем ее. Затем рукой поджимаем рычаг и выводим из зацепления поводок;
  • Под приборной панелью со штока снимаем фиксирующую пластину и наконечник. Кронштейна крепления оплетки под панелью никакого нет, и оплетка просто упирается в заднюю стенку моторного отделения при помощи специальной упорной пластины. Поэтому переходим к моторному отсеку и вытаскиваем трос. Установка нового же привода выполняется в обратной последовательности.

Трос порвался в дороге, что делать?

Часто бывает так, что привод рвется в пути, а под рукой запасного троса нет. В таком случае допускается движение на авто и без сцепления благодаря наличию синхронизаторов в КПП.

Это позволяет переключать передачи во время движения без прерывания передачи вращения от двигателя на коробку, хоть для этого приходится прилагать усилие.

Главное при такой ситуации – начать движение с места. Для этого глушим мотор и включаем на КПП 1-ю передачу.

После этого включаем стартер, который вполне способен запустить двигатель, соединенный с трансмиссией, но начало движения будет происходить с рывками. А после того, как мотор начнет работать, эти рывки пропадут.

Переключение скоростей без сцепления в обязательном порядке должно производиться с перегазовкой. То есть, набрали скорость, отпустили педаль газа и перевели рычаг коробки в нейтральное положение.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как переделать моновпрыск на карбюратор

Затем резко увеличили обороты двигателя (газонули) и включили требуемую скорость. Но делать это надо быстро.

Во время движения с неработающим сцеплением необходимо выбирать такой маршрут, чтобы было как меньше остановок, поскольку для этого придется каждый раз глушить двигатель и начинать движение на скорости. А такого «издевательства» стартер долго не выдержит.

Как отрегулировать привод?

Заменить трос сцепления на ВАЗе несложно, но этой операции недостаточно, поскольку еще необходимо отрегулировать его, а для этого потребуется дополнительно наличие обычной линейки.

После замены педаль может находиться выше или ниже по уровню, чем другие, что является неправильным, они должны располагаться в одну линию.

Регулировка сцепления выполняется по ходу педали. То есть ставим линейку рядом и отмечаем на уровень положения накладки педали.

После этого выжимаем до упора и снова делаем пометку на линейке.

Далее вычитаем расстояние – у нормально отрегулированного сцепления ход составляет 12-13 см, но допускается и 16 см, хотя это значение считается предельным.

На ВАЗ-2110 регулировка производится в двух местах – на гайках крепления оплетки (позволяет изменить ее длину) и на самом наконечнике, который зацепляется с рычагом.

Для этого на нем сделана резьба и установлены две гайки на 8 или 10 (ими изменяется длина самого троса). Именно они и нужны для регулировки.

Для выполнения регулировочных работ необходимо внешнюю гайку открутить, поскольку она является контрящей, а внутренней путем отвинчивания или навинчивания на наконечник добиться требуемого хода педали, а затем законтрить ее.

На ВАЗ-2109 имеется только одна регулировка – на кронштейне крепления на КПП и установка хода выполняется путем изменения длины оплетки.

Можно обойтись на ВАЗ-2110 и без линейки, важно только правильно подобрать длину троса. Для этого откручиваем контрящую гайку и отвинчиваем регулировочную.

Затем передвигая по наконечнику упорную втулку, нужно найти момент начала свободного хода выжимного подшипника. Его почувствовать будет легко, поскольку немного возрастет усилие на рычаге.

Остается только зафиксировать положение втулки на наконечнике гайками и проверить. Находится ли педаль на одной линии с другими.

Такая регулировка обеспечит оптимальное натяжение тросика, а сцепление не будет «вести» или «пробуксовывать», поскольку привод устанавливается на начало свободного хода выжимного подшипника.

Источник: https://autotopik.ru/vaz/1123-zamena-trosa-scepleniya-model-2110.html

Чистка дроссельной заслонки ваз 2110 — Блог любителя автомобилей

Если ваш автомобиль во время езды с небольшой скоростью начинает подергиваться, если обороты сильно снижаются на холостом ходу — скорее всего, причиной этого является загрязнение дроссельной заслонки. Эту проблему, не обращаясь к профессионалам, вы можете ликвидировать сами. Всего навсего, необходимо произвести чистку дроссельной заслонки.

Дроссельная заслонка, для чего нужна и почему она засоряется

Дроссельная заслонка регулирует объем воздуха при сгорании топлива в двигателе автомобиля.

Нажимая на педаль газа, увеличивается подача топлива и при этом срабатывает электронный или тросовый привод дроссельной заслонки. Заслонка делает поворот и впускает воздух в коллектор.

Если газ сбрасывается, подача топлива уменьшается, воздуха для сгорания нужно меньше, дроссельная заслонка прикрывается.

Со временем, дроссельная заслонка загрязняется, так как большие обороты двигателя машины, могут создавать так называемый “масляный туман”. Мельчайшие капли масла постепенно загрязняют заслонку.

Кроме выше указанного загрязнения, и воздушный фильтр, даже самый крутой, не способен на 100% задержать влагу и пыль — поэтому, из окружающего воздуха на дроссельную заслонку попадают частицы загрязнения. Соответственно, загрязненная дроссельная заслонка не способна создать благоприятную работу для впуска топливо-воздушной смеси в двигатель автомобиля.

Каков выход?

А выход в том, что дроссельную заслонку необходимо почистить.

Дроссельная заслонка, способ быстрой очистки дроссельной заслонки

Если отсутствует время на полную очистку дроссельной заслонки, на некоторое время, заслонку можно почистить по методике быстрой очистки. Работа не сложная, но способная дать быстрый результат.

Автовладелец должен демонтировать гофрированный шланг, отходящий от воздушного фильтра, к тракту впуска топливо-воздушной смеси.

Если вы обнаружите, при визуальном осмотре, сильное загрязнение, значит причиной неустойчивой работы двигателя, является загрязнение данного узла заслонки.

Чтобы почистить, используйте специальное средство, типа Liqui Moly, Hi-Gear или смазка WD-40. профессионалы могут использовать очиститель карбюратора, или другие средства, которые можно приобрести в автомагазине. Кроме выше указанных чистящих средств, необходимо иметь чистую хлопчатобумажную ветошь.

На дроссельную заслонку необходимо нанести чистящее средство в виде спрея и через несколько минут все удалить хлопчатобумажной ветошью.

Но такая скорая помощь окажет действие на небольшой промежуток времени, так как грязь накапливается не только на самой поверхности заслонки, но и во внутренних каналах узла дроссельной заслонки.

Дроссельная заслонка, как произвести полную очистку своими руками

Если вы выбрали время и решили произвести полную чистку дроссельной заслонки, вам, в первую очередь, нужно добраться до внутренней части дроссельной заслонки.

Первоначально удаляются воздушные патрубки, затем снимаются трубки с охлаждающей жидкостью.

Чтобы не получить термический ожег, работу начинаете делать после остывания двигателя.

Так как из гидравлического контура, при снятии трубок потечет жидкость — подставьте емкость для сбора жидкости.

Следующий этап — удаление газового тросика, у большинства машин, необходимо нажать на педаль, при этом, тросик ослабнет и вы сможете отсоединить его от дроссельной заслонки.

Под корпусом дроссельной заслонки, находится старая прокладка, её необходимо удалить, если прокладка удаляется не полностью, удалите её при помощи острого ножа.

Не пользуйтесь, для удаления остатков прокладки, абразивным средством, иначе вы поцарапаете корпус и в дальнейшем будет неплотное прилегание. Теперь снимите датчики холостого хода и дроссельной заслонки, почистите их при помощи специального средства и установите на прежнее место.

Внутренние каналы корпуса можно почистить сжатым воздухом при помощи компрессора или специальным средством из баллончика (приобретается в автомагазине).

Чтобы не разрушить полимерные резиновые уплотнители, не заливайте внутрь узла агрессивные химические средства.

На поверхность самой дроссельной заслонки нанесите средство для очистки и сохраните его примерно 10-20 минут.

По прошествии указанного времени, при помощи хлопчатобумажной ветоши, уберите все остатки чистящих средств и грязи.

Очень внимательно осмотрите очищенный узел, дабы не осталось никаких загрязнений и твердых вкраплений, иначе они могут попасть в двигатель и приведут к его повреждению.

После очистки, замените прокладки и уплотнители и в обратном порядке соберите узел.

электронная дроссельная заслонка — чистка

Если ваш автомобиль является современным и высокотехнологичным, здесь понадобится аккуратность, внимание и знания.

Необходимо снять все провода, осмотреть разъемы, все контакты должны быть чистыми.

Так как дроссельная заслонка у таких машин электронная, струя спрея очистки не должна попасть на приводной мотор, на разъемы и открытые контакты. Сборка и разборка должна быть очень аккуратной, чтобы не допустить замыкания, между собой, проводов.

Если не уверены в своих силах, лучше обратитесь к квалифицированным специалистам.

При любом способе очистки дроссельной заслонки, нельзя использовать абразивные чистящие средства в виде наждачной бумаги или металлических щеток.

Самым оптимальным вариантом, для чистки дроссельной заслонки, является чистая хлопчатобумажная ветошь или микрофибра.

Не используйте никакие ворсистые ветоши из синтетического материала, так как все, что останется внутри корпуса дроссельной заслонки, попадет в цилиндры двигателя.

Чтобы защититься от пыли, работу по очистки дроссельной заслонки, необходимо производить в закрытом помещении.

Дроссельная заслонка, своевременная очистка — защита двигателя

Если дроссельная заслонка будет всегда чистой, в двигатель вашей машины будет поступать только чистая топливо-воздушная смесь.

Если в двигатель будут попадать посторонние включения и частицы воды, обороты будут нестабильные и двигатель может заглохнуть.

Минимум два раза в год необходимо производить диагностику дроссельной заслонки.

Своевременная чистка дроссельной заслонки, продлевает срок эксплуатации двигателя автомобиля.

  • Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, причины и как устранить своими руками
  • Автошина бу, автошины зимние бу, автошины бу летние, как выбрать подержанные шины, полезные советы
  • Автомобиль зимой, давление в шинах автомобиля зимой, аккумулятор автомобиля зимой, как прогреть автомобиль зимой,
  • Машина не заводится зимой. Как завести машину зимой, стоит прогревать машину зимой, полезные советы
  • Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
  • Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
  • Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
  • Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
  • Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
  • Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
  • Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
  • Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
  • Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
  • Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
  • Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
  • ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
  • Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
  • Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
  • Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
  • Задняя балка Пежо 206, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
  • Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  • Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
  • Вискомуфта вентилятора, работа вискомуфты вентилятора, неисправности вискомуфты вентилятора, ремонт вискомуфты вентилятора
  • Коррозия порогов автомобиля, пленка на пороги автомобиля, как наклеить пленку на пороги автомобиля
  • Газовые или масляные амортизаторы, какие амортизаторы выбрать, топ 10 лучших производителей амортизаторов
  • Спидометр машины, почему не работает спидометр, ремонт спидометра
  • Электропроводка прицепа. Электропроводка прицепа легкового автомобиля. Подключение электропроводки прицепа
  • Электронная педаль газа, работа электронной педали газа, неисправности электронной педали газа, ремонт электронной педали газа
  • Тахометр на авто, не работает тахометр, причины поломок тахометра, делаем ремонт своими руками
  • Женские автомобили. Женские автомобили недорогие, престижные марки авто для женщин
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
  • Забит катализатор, признаки забитого катализатора, как проверить катализатор, к чему может привести эксплуатация неисправного катализатора
  • Правильная шпаклевка авто, жидкая шпаклевка для авто, как выбрать шпаклевку для авто, шпаклевка авто своими руками
  • Трещина на лобовом стекле на машине. Скол на лобовом стекле автомобиля. Ремонт сколов на лобовом стекле своими руками
  • Сайлентблоки передней подвески ваз, сайлентблоки передней балки, как поменять передние сайлентблоки
  • Датчики ВАЗ 2115 инжектор, предназначение датчиков, датчик холостого хода ваз 2115 инжектор, датчик температуры ваз 2115 инжектор, датчик скорости ваз 2115 инжектор, датчик топлива ваз 2115 инжектор, где установлены датчики, неисправности датчиков, к чему приводит работа неисправных датчиков
  • Виды пыльников, пыльник ШРУСА. Пыльник ШРУСА наружний. Пыльник ШРУСА внутренний. Как выбрать наружный пыльник и пыльник внутренний

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/obsluzhivanie/chistka-drosselnoj-zaslonki-vaz-2110.html

Как отрегулировать педаль газа?: Система управления

По конструкции педаль газа практически не отличается от педали сцепления, время делает свое дело и с педалью газа. Спустя определенный период времени педаль начинает не так работать, давя на газ нам приходится вжимать педаль в пол, что бы произошло хоть что то или наоборот, ход педали слишком мал и как только мы прикасаемся к педали газа начинается быстрый набор оборотов.

И тот и другой вариант очень неудобен для нас, ведь мы привыкли к чему-то среднему. Так легче управлять автомобилем в уже разработанном годами стиле. Ведь не зависимо от завода ход педалей во всех автомобилей разный, даже если сравнивать 2 абсолютно одинаковых авто, управление ими будет разным.

Поэтому водители привыкшие ездить в одном стиле и с одной чувствительностью машины хотят сохранить это чувство и перенестись вместе с ним в другой автомобиль.

Но случаются и такие случаи, при езде отпускаете педаль, а двигатель держится на своих оборотах, ноль реакции, очень неприятная вещь. Трос дроссельной заслонки имеет свойство ржаветь, и он начинает застревать, не давая двигателю сбросить обороты, в таком случае вам придется заменить его и в последующих случаях не давать заржаветь и смазывать его.

Осторожно при монтаже троса, он очень чувствительный к загибам, не обходимо внимательно и аккуратно установить. Перегиб или излом в дальнейшем может привести к распаду его на части. Скорее всего, это произойдет на ходу, когда будете нажимать на педаль газа. Это очень опасно.

Я расскажу вам, как заменить трос дроссельной заслонки на автомобиле ВАЗ 2110. Для этого вам нужна отвертка (плоская), новый трос, бокорезы и пассатижи с плоскими губками.  Первым делом снимаем пластиковую защиту двигателя. Затем снимаем предохранительную скобу с сектора дроссельного узла, поддевая ее отверткой. Затем вытаскиваем наконечник троса из паза и отсоединяем трос. После чего снимаем пассатижами пружинный стопор (рис 3).

И выдергиваем наш трос из прорезей держателя (рис 4). Перекусываем пластиковый хомут, который крепко зажал наш трос к шлангу вентиляции газов (рис 5).  Далее сдвигаем оболочку троса вперед (рис 6). Вытаскиваем из передка демпфер оболочки тросика (рис 7). Отсоединяем трос в салоне под педалью газа (рис 8)

Все, теперь можем вытащить трос и заменить его на новый, проделывая все операции в обратном порядке.  Не забудьте закрепить трос к шлангу вентиляции газов пластиковым хомутом.

Последним этапом настройки будет регулирование дроссельной заслонки.

Регулировка дроссельной заслонки

Для регулировки нам понадобятся всего лишь пассатижи. Приступая к регулировке, первым делом снимаем пластиковый кожух двигателя. Далее отсоединяем воздухоподводящий рукав от патрубка дроссельного узла. За тем помощник полностью вжимает педаль газа в пол, в таком положении дроссельная заслонка должна быть полностью открыта. Соответственно при опущенной педали дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта.

В других случаях предстоит регулировка дроссельной заслонки. Для регулировки снимаем пружинный упор (рис. 3). Перемещаем оболочку троса (1) и регулируем свободный ход троса. Когда закончим эту операцию, устанавливаем стопор плотно к резиновой втулке (2) (рис. 4).

На этом все настройки педали газа завершены.

Как отрегулировать педаль газа? Фото и видео

Ниже вы встретите интересный видео ролик.

Делитесь своим мнением и рассказывайте в соц. сетях. Ведь Как отрегулировать педаль газа? — это очень интересная тема, не находите?)) Посмотреть на отзывы и мнения других читателей вы можете ниже, в комментариях.

Источник: https://autoadvisor.ru/kak-otregulirovat-pedal-gaza.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа авторемонта
Как снять задний бампер рено дастер

Закрыть