Шевроле авео как слить антифриз

Как заменить ОЖ и какой выбрать антифриз для Chevrolet Aveo

шевроле авео как слить антифриз

страница » Охлаждающая жидкость » Как заменить ОЖ и какой выбрать антифриз для Chevrolet Aveo

Предназначение антифриза заключается в охлаждении двигателя транспортного средства. Отсутствие жидкости может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до выхода из строя силового агрегата. Этот материал позволит разобраться, какой выбрать антифриз для Шевроле Авео, как часто его необходимо менять и как правильно это сделать. 

Каждому автовладельцу интересно, сколько в системе охлаждения жидкости и какой антифриз покупать для Шевроле Авео. Причем неважно, идет речь о транспортных средствах T300 или об автомобиле в другом кузове. От марки антифриза и его качества зависит многое. Нельзя покупать первую попавшуюся охлаждающую жидкость и заливать ее в свое авто. 

Какой антифриз залит в машине с завода?

Если вы никогда не меняли ОЖ, то вам будет полезно знать, какая жидкость залита в автомобиль с завода. Это позволит добавить при необходимости замены правильный хладагент в машину.

Изначально при производстве в Шевроле Авео заливается охлаждающая жидкость от General Motors, она соответствует международному стандарту G12. Это антифриз красного цвета, причем он может иметь отметку G12+ либо G12++. В принципе, допускается использование хладагента любого цвета.

Главное, чтобы на этикетке покупаемого товара было отмечено, что продукт соответствует VW/ AUDI-TL-VW-774-D. 

Оригинальный антифриз для Авео

Интервал замены антифриза

Остановимся на том, когда нужно менять антифриз. В соответствии с техническим регламентом, для Шевроле Авео в кузове T300 либо T250 2006-2009 гг. выпуска замена охлаждающей жидкости осуществляется каждые 5 лет или при 75 тысячах километров пробега. В этих автомобилях используется ОЖ стандарта G12+. При отсутствии оригинала производитель допускает использование от изготовителей Havoline, AWM, G-Energy, Febi, Zerex G, Motul Ultra. 

Для Chevrolet Aveo, выпущенных в 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годах, применяется хладагент стандарта G12++. Его меняют через 5-7 лет эксплуатации. По утверждению производителя, ОЖ сможет прослужить не менее 75 тысяч километров пробега.

В некоторых случаях замена допускается через 100 тысяч километров. При интенсивном использовании этот показатель может быть снижен.

Если вы не смогли найти оригинал, то можете использовать ОЖ от производителей Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G40, FEBI, Castrol, VAG.

Признаки необходимости срочной замены антифриза

Как понять, что пора произвести смену хладагента в системе охлаждения:

  1. На дне расширительного бачка под капотом появился осадок. Если вы посмотрите на емкость, то сможете увидеть на дне резервуара осадок. В критических случаях все вещество может быть в виде большого кома. Обычно отложения начинают появляться в бачке при минусовой температуре. А также возможно образование осадка в радиаторном устройстве или шлангах системы охлаждения, но визуально определить эту проблему невозможно. Увидеть отложения можно только в резервуаре. Если есть осадок, то нужно не только сменить антифриз, но и произвести очистку радиаторного устройства, резервуара и патрубков. 
  2. Потеря естественного цвета хладагента. Жидкость из красной становится коричневой, в ней появляется оттенок ржавчины. Если это произошло, то вещество вступило в реакцию с металлическими компонентами радиаторного узла. При длительной эксплуатации автомобиля с таким хладагентом может произойти разрушение радиатора, что приведет к его поломке и неработоспособности. Охлаждающая жидкость уже не может выполнять возложенные на нее функции. В итоге это приводит к перегреву силового агрегата. 
  3. В антифризе появляются хлопья, особенно четко это прослеживается при высоких температурах. 
  4. Повысилась температура замерзания охлаждающей жидкости. Простой способ это проверить — с помощью термометра. Сначала обычным аптечным шприцем откачайте из расширительного резервуара под капотом примерно 100 грамм антифриза. Его надо перелить в стакан и поставить в морозильную камеру холодильника. Со стаканом поставьте в морозилку и термометр. Через каждые 3-5 минут от вас требуется проверять, когда хладагент станет мутнеть. После того как жидкость становится более мутной, в ней начинает происходить кристаллизация. В этот момент проверьте температуру и сверьте ее с номинальной, указанной на этикетке хладагента. 
  5. На поверхности антифриза в бачке появилась пена. Если ОЖ начала пениться, это свидетельствует о потере ее основных свойств. Игнорировать эту проблему нельзя, поскольку она чревата перегревом двигателя. 
  6. Также диагностировать необходимость замены можно по неэффективной работе отопителя. Из-за невозможности антифриза выполнять свои основные функции, эффективность работы автомобильной печки будет более низкая. Как правило, такая проблема проявляется в холодное время года. 

Осадок в охладительной жидкости

Какую ОЖ заливать?

Остановимся на том, какую лить жидкость в Шевроле Авео. В автомобилях моделей T200 должен использоваться хладагент стандарта G12+. Лучше наливать оригинальный General Motors Dex Cool. Допускается использование любых других аналогов, соответствующих этому стандарту. В автомобили с кузовом T250 и T300 заливается антифриз стандарта G12++. Лучше использовать оригинал, но при его отсутствии возможна эксплуатация любой жидкости соответствующего стандарта. 

Как правильно проверить уровень?

Важным аспектом технического обслуживания системы охлаждения является проверка объема ОЖ. Для Шевроле Авео уровень хладагента в расширительном бачке под капотом должен быть между отметками MIN и МАХ. Это на холодном двигателе. На прогретом ДВС его объем всегда будет более высоким. Если вы заметили, что уровень жидкости стал ниже минимально допустимой метки, то необходимо долить хладагент в систему. Заранее размешав его с дистиллятом в пропорции один к одному.

Доливка должна осуществляться на холодном моторе, чтобы не допустить получения ожогов. Если жидкость нужно добавлять постоянно, это свидетельствует о неполадках, возникших в работе охладительной системы. 

Расширительный бачок в Авео

Необходимое количество

Что касается количества используемого антифриза, то вместимость зависит от объема силового агрегата.

В автомобили с мотором 1.2 литра заливается примерно 4.5 л хладагента. В двигатели А12ХЕR с аналогичным объемом должно зайти около 4.7 л, а в такие же ДВС под номером В12D1 войдет 5.2 л антифриза. В системы охлаждения с более объемными силовыми агрегатами 1.4 л заливается до 6 литров ОЖ.

Что касается двигателей с объемом 1.5 и 1.6 л, то для них потребуется около 7 л жидкости. Но в случае, если сможете полностью слить отработанный антифриз. А это обычно невозможно в силу конструктивных особенностей охладительных систем Авео.

Неважно, идет речь об автомобилях 2006, 2012 или другого года выпуска. 

Как произвести замену?

Заменить Тосол можно своими руками или прибегнуть к помощи специалистов. Расскажем о том, как сделать это самостоятельно. 

Подготовка

Для выполнения задачи потребуется:

  • новая охлаждающая жидкость соответствующего объема;
  • емкость, в которую вы будете сливать «отработку»;
  • дистиллят. 

С наглядным пособием по промывке системы охлаждения в Авео можете ознакомиться на видео (материал снял и опубликовал пользователь Сергей Смыслов).

Пошаговая инструкция

Как происходит процесс замены:

  1. Транспортное средство загоните в гараж с ямой или на эстакаду. Замену лучше не выполнять на горячем двигателе, чтобы не обжечься. Подождите, пока силовой агрегат немного остынет. 
  2. Отключите зажигание и откройте капот машины. На расширительном бачке имеется пробка, ее надо выкрутить. Если двигатель горячий, то при откручивании охлаждающая жидкость может брызнуть из-за высокого давления внутри системы. Действуйте аккуратно. 
  3. Залезьте под днище транспортного средства. Найдите сливную пробку охладительной системы, она расположена на радиаторном устройстве. Под отверстие подставьте старое ведро или тазик, подойдет обрезанная бутылка. Осторожно выкрутите пробку, так начнется процесс слива «отработки». Подождите, пока жидкость полностью не выйдет. 
  4. Чтобы максимально слить антифриз из охладительной системы, можно поддомкратить левое заднее колесо, если смотреть по ходу движения автомобиля. Это даст возможность удалить еще примерно 500-700 мл. После того как хладагент будет слит, закрутите пробку сливного отверстия. 
  5. Следующий этап — промывка системы охлаждения. Благодаря этому вы сможете полностью удалить «отработку» и избавиться от осадка в патрубках и радиаторе. Если есть отложения в расширительном бачке, он демонтируется и полностью промывается. Затем устанавливается на место и в него заливается дистиллят. Объем жидкости для промывки должен соответствовать количеству антифриза, которое можно залить в охладительную систему. Выбирается с учетом спецификации и номера силового агрегата. 
  6. После залива дистиллированной воды закручивается пробка расширительного бачка, и заводится двигатель. Подождите 5 минут, пока он полностью не прогреется. Для лучшей прокачки дистиллята по системе рекомендуется сжимать шланги. Сжатие патрубка, проходящего между аккумулятором и головкой блока цилиндров, позволит ускорить процесс.
  7. Остановите двигатель и дайте ему немного остыть. Слейте дистиллированную воду из системы, оцените ее состояние. Если жидкость очень грязная и в ней видны следы отложений, то процедуру промывки системы рекомендуется повторить. Выполняется она до того момента, пока сливаемая вода не будет максимально чистой. В ней должны отсутствовать грязь и крупицы ржавчины.
  8. После слива воды закручивается пробка. Можно заливать новый хладагент. Обязательно ознакомьтесь с информацией, размещенной на этикетке канистры. Если там указано, что антифриз надо развести с дистиллятом в определенной пропорции, сделайте это. Разведенная охлаждающая жидкость или концентрат заливается в систему, пока уровень вещества в резервуаре под капотом не достигнет середины между метками MIN и МАХ. После выполнения процесса осмотрите днище автомобиля, необходимо убедиться в отсутствии подтеков. 
  9. Запустите силовой агрегат и проедьте на автомобиле около пяти километров. После контрольной поездки откройте капот и проверьте уровень жидкости. Если надо, добавьте антифриз. 

1. Открутите сливную пробку на радиаторе двигателя Авео 2. При промывке и заливе антифриза сжимайте этот патрубок

Проблемы несвоевременной замены

Чем чревата несвоевременная замена антифриза:

  1. Перегрев силового агрегата. Если жидкость не меняется вовремя, через определенное время, когда заканчивается ее ресурс эксплуатации, вещество теряет свои свойства. Оно не сможет выполнять охлаждение ДВС. Это приведет к его перегреву. Езда на транспортном средстве с перегретым мотором чревата разрушением межкольцевых перегородок на поршнях агрегата. Из-за этого могут искривиться плоскости на алюминиевых блоках, имеются в виду поверхности, на которые монтируется головка блока цилиндров. Длительный перегрев чреват и износом сальников, в результате чего последние будут пропускать. 
  2. Появление отложений. Из-за потери свойств в антифризе начнут образовываться отложения. Они будут забивать патрубки охладительной системы и радиатор. Поэтому жидкость не сможет полноценно проходить по системным магистралям и забирать тепло.
  3. Из-за непроходимости шлангов возникнет проблема неэффективной работы печки. Отопитель будет функционировать слабо, а в зимнее время года может вовсе перестать греть.

 

«Наглядное пособие по смене антифриза»

Более подробное руководство по замене охлаждающей жидкости в автомобиле Шевроле Авео приведено на видео (материал снят и опубликован пользователем Дмитрий Авжи).

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос Оценить пользу статьи: (19 голос(ов), 5,00 из 5)

Источник: https://autodvig.com/ohlazhdajushhaja-zhidkost/antifriz-dlya-chevrolet-aveo-1335/

Замена охлаждающей жидкости Авео: инстукция, видео, описание

шевроле авео как слить антифриз

Если исходить из рекомендаций производителя Шевроле Авео и практического опыта эксплуатации автомобиля, периодичность замены антифриза должна составлять 40-50 тысяч километров (с позиции пробега) или 3 года (по времени эксплуатации). Кроме того, необходимость заливки новой охлаждающей жидкости может потребоваться, при изменении цвета жидкости на коричневый оттенок, в случае помутнения состава (выпадения осадка), а также при уменьшении плотности.

материал расскажет, как заменить охлаждающую жидкость на автомобиле

Процедура замены охлаждающей жидкости

Согласно технической документации на автомобилях Chevrolet Aveo плановая замена охлаждения ДВС должна производиться после 2-лет эксплуатации или через каждый 45000км пробега.

Охлаждающая жидкость.

Каждый владелец автомобиля без особого труда сможет заменит жидкость охлаждения, только для этого ему необходима:

  • чистая ветошь;
  • новая охлаждающая жидкость;
  •  пассатижи;
  •  емкость для жидкости.

Сама процедура замены состоит из следующих пунктов:

  1. Поднимите автомобиль на подъемнике или загоните его на смотровую яму.
  2. У расширительного бачка выкрутите пробку.

    Снимите передний брызговик двигателя.

  3. Снимаем защиту мотора.
  4. Демонтируем защитный брызговик.

    Отверните пробку расширительного бачка.

  5. Откручиваем пробку расширительного бачка.
  6. Слейте старую охлаждающую жидкость. Для этого необходимо отвернуть кран внизу радиатора с правой стороны. Не забудьте под сливное отверстие подставить заранее подготовленную емкость.

    Подставьте емкость под сливной кран на радиаторе системы охлаждения, расположенный в нижней части бачка с правой стороны радиатора.

  7. Процедуру сливания повторить для двигателя. Для этого необходимо «вооружиться» пассатижами. С их помощью отодвиньте крепежный хомут шланга крепящегося внизу радиатора. После чего извлеките шланг из патрубка радиаторного бачка.

    Отверните кран

  8. Освободите шланг подогрева дроссельного узла, ослабив хомут крепления. Все проведенные процедуры позволят слить всю старую охлаждающую жидкость из системы. Заливая новую жидкость, вы будете уверены, что не столкнетесь с воздушными пробками. Закрепите шланг на посадочном месте внизу радиатора. Закрутите кран на радиаторном бачке.

    и слейте жидкость.

  9. Теперь следует через расширительный бачок залить свежую охлаждающую жидкость в систему автомобиля. Прекращать заливку антифриза необходимо только в том случае, когда жидкость охлаждения начнет выливаться из штуцера, который установлен на дроссельном узле и из снятого шланга. После этого закрепите шланг в прежнем положении.

    Для обеспечения полного слива жидкости из системы и гарантированного удаления из нее воздуха при заправке сожмите усики хомута крепления шланга подогрева дроссельного узла, сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг со штуцера дроссельного узла.

  10. Далее, смело запускайте двигатель. Необходимо дать ему время, чтобы прогреться до рабочей температуры, до тех пор пока не заработает вентилятор. После этого при необходимости доливать охлаждающую жидкость в расширительных бачок до максимальной отметки.

    Промойте систему охлаждения, для чего установите на место шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу и медленно наполните систему водой через расширительный бачок до уровня пароотводящей трубки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2115 где находится датчик давления масла

Рекомендации автолюбителя

Чтобы автомобиль служил долго и не было проблем с эксплуатацией следует выполнять несколько простых рекомендаций:

  •  Рекомендуется приобретать антифриз, рекомендованный заводом-изготовителем.
  •  Процедуру замены жидкости охлаждения проводить только на полностью остывшем двигателе.
  •  Не забывайте, что любая охлаждающая жидкость крайне токсична. Старайтесь избегать ее попадания на кожный покров и слизистые оболочки.
  •  После окончательной сборки системы охлаждения проверьте плотно ли закручена крышка расширительного бачка. Потому что охлаждающая система работает при достаточно высоком давлением и при запуске двигателя может произойти поломка или утечка жидкости из-за слабо закрученной крышки расширительного бачка.
  • При необходимости долива не используйте воду. В антифризе содержатся специальные химические компоненты, которые препятствуют возникновению накипи и поддерживают нормальную работу системы охлаждения с помощью входящих в состав присадок.
  • Проверяйте герметичность системы. Своевременно замеченное вытравливание жидкости из системы охлаждения обезопасит вас и пассажиров в салоне от попадания ядовитых паров.
  • При попадании антифриза на слизистые, кожные покровы и покрашенные детали кузова автомобиля, пропойте данный участок обильным количеством воды.
  • После замены жидкости утилизируйте пустую емкость. Чтобы избежать попадания ядовитых частиц в воздух. Обезопасьте себя и своих близких. Полезные советы
  •  Периодически прожимая радиаторные шланги вы исключите возможность появления воздушных пробок в системе охлаждения.
  • Если в систему все же попал воздух, то самым эффективным способом для его устранения будет поддомкрачивание правой стороны автомобиля. Это обеспечит положение штуцеров дроссельного узла в самой верхней точке системы.
  • Не забывайте проверять после замены уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, спустя нескольких дней эксплуатации. При необходимости долейте антифриза в систему.

Старайтесь покупать охлаждающую жидкость известных торговых марок ив проверенных магазинах. Тем самым вы в значительной степени сократите вероятность покупки подделки, которую достаточно легко отличить. Отсутствие в составе антифриза — ингибитора коррозии.

Какой антифриз лучше, и сколько его лить в Шевроле Авео

При выборе ОЖ для системы охлаждения авто, стоит ориентироваться на требования завода-изготовителя, а также год изготовления Шевроле Авео:

Для авто, которые сошли с конвейера, в период с 2003 под 2009 года, замена антифриза должна производиться с применением жидкостей класса G12+ красного цвета. Ресурс таких составов составляет пять лет. Наиболее востребованные марки — Chevron, G-Energy, AWM, Freecor и другие.

Если машина выпущена после 2010 года, в систему охлаждения лучше лить красную ОЖ, класса G12++. Срок службы таких составов выше и достигает 5-7 лет. Оптимальные варианты — Freecor QR, VAG, Freecor DSC и другие.

При покупке антифриза, стоит ориентироваться на объем ОЖ, необходимый для заполнения системы охлаждения Шевроле Авео. Здесь все зависит от объема мотора:

Для авто с двигателем 1.2 литра (F12S3), потребуется 4.2 л антифриза.

В машины с мотором A12XER, этого же объема, входит 4,7 л ОЖ, для B12D1 — 5.2 л.

Для двигателей 1.4 литра, потребуется 6 л ОЖ.

Для моторов 1.5 и 1.6 л, необходимо уже 7 л антифриза, но только при условии, что старая охлаждающая жидкость будет полностью слита из системы.

 Вывод

Сменить антифриз на Шевроле Авео своими руками достаточно просто, для этого не потребуется особых навыков или умений — соблюдение инструкции и время. Особое внимание стоит уделить выбору охлаждающей жидкости, от качества будет зависеть состояние узлов и агрегатов.

Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/aveo/zamena-oxlazhdayushhej-zhidkosti-aveo.html

Какой антифриз заливать в шевроле авео. Какой антифриз заливать в шевроле авео Какой антифриз заливать в шевроле

шевроле авео как слить антифриз

Замена охлаждающей жидкости на Лачетти — важный этап в обслуживании автомобиля. Замену охлаждающей жидкости на Лачетти необходимо проводить через каждые 30 тыс. км. или каждые два года, в зависимости, что наступит раньше. Процесс замены охлаждающей жидкости на Лачетти не сложен, но имеются некоторые нюансы, которые мы рассмотрим.

Какая охлаждающая жидкость используется в Шевроле Лачетти?

В системе охлаждении Шевроле Лачетти применяется высокопрофильная охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля (антифриз).

Самый главный компонент в антифризе — это силикаты, которые защищают алюминий от коррозии.

Как правило антифриз продается в виде концентрата, который нужно перед заливкой разбавить дистиллированной водой в соотношении 50:50: а при использовании автомобиля при температуре ниже минус 40 °с — в соотношении 60:40.
Необходимо разбавлять антифриз дистиллированной водой предварительно (до заливки в систему охлаждения).

Какого цвета охлаждающая жидкость на Лачетти?

Этот вопрос возникает практически у всех, кто ранее с этим не сталкивался. Да и опытные тоже не всегда знают ответ на этот вопрос. Многие ошибочно считают, что цвет антифриза является индикатором его технических характеристик, но это совсем не так.

Что будет, если залить в систему охлаждения автомобиля антифриз другого цвета? Если Вы меняете охлаждающую жидкость полностью — то ничего страшного не произойдет. Запомните — цвет антифриза на его технические характеристики влияния не оказывает. Это маркетинговый ход компании, чтобы отличать по цвету свою продукцию от конкурентов. Поэтому, мы можем видеть в продаже и желтый, и красный, и зеленый, и синий и много других антифризов различного цвета.

Цвет антифриза зависит от применяемых производителями красителей. «Ядовитый» цвет некоторых антифризов свидетельствует о наличии флуоресцентной добавки, приобретающей важное значение при диагностике системы охлаждения с целью установления мест утечки охлаждающей жидкости при освещении подкапотного пространства ультрафиолетовым светом.

«Дженерал моторс» и другие компании иногда применяют красный или оранжевый антифриз. Срок его службы составляет пять лет или 200 000 км. Чтобы отличить данные антифризы от обычных, на упаковке должна быть маркировка антифриз «G12», что относит их к антифризам с повышенным сроком службы.

Запомните:если вы собираетесь полностью менять антифриз — можно покупать любого цвета. Это не влияет на охлаждающие способности двигателя и систему охлаждения. При замене, старая охлаждающая жидкость полностью сливается из системы, и после этого можно заливать новый антифриз, будь он красный или желтый.

А вот если Вы планируете только доливку в систему охлаждения и не нашли необходимого цвета, тогда необходимо провести проверку, как поведут себя разные красители (именно красители, а не антифризы) при смешивании. Для этого необходимо отобрать немного охлаждающей жидкости из расширительного бочка Вашего Лачетти и смешать его в отдельной посуде с купленным антифризом. Не должно быть ни каких реакций.

Что необходимо для замены охлаждающей жидкости на Шевроле Лачетти

Для замены охлаждающей жидкости нам понадобится:

— отвёртка

— концентрат антифриза, либо готовый антифриз

— дистиллированная вода

— ёмкость для слива отработанной охлаждающей жидкости

— при возможности, резиновый шланг, примерно 10 мм в диаметре.

— для удобства работы необходима смотровая яма либо эстакада.

Замена охлаждающей жидкости на Лачетти

Замену охлаждающей жидкости автомобиля Chevrolet Lacetti выполняйте при температуре двигателя не больше + 40 °с, чтобы избежать ожогов.

1. Открываем пробку расширительного бачка Лачетти, для сброса давления в системе и снова её закрываем!

2. Берем ёмкость для слива отработанной жидкости, резиновую трубку, отвёртку и направляемся под машину. Откручиваем пять болтов защиты двигателя и снимаем защиту.

Обратите внимание, что передние болты вкручиваются не в гайки, а в вот такие пластины, которые не приварены ни к чему

С нижнего торца радиатора чуть правее от центра (если смотреть по ходу движения) находим сливной штуцер и одеваем на него трубку. Можно и не одевать, но так меньше жидкости разольётся. Второй конец трубки направляем в ёмкость для слива жидкости.

3. Шлицевой отверткой отвинчиваем на несколько оборотов сливной клапан радиатора системы охлаждения. Только не на много, а то под напором жидкости он может вылететь!

4. Теперь снова открываем заливную крышку бачка. После этого должна начать вытекать отработанная жидкость из сливного штуцера. Вытекать будет довольно долго, поэтому пока можно перекурить:)

5. Ждём пока жидкость не перестанет течь. Как известно, вся жидкость с двигателя Лачетти не сливается. Там может остаться до двух литров старой жидкости! Поэтому закручиваем сливной клапан и заливаем в расширительный бачок дистиллированную воду, пока система охлаждения полностью не заполнится.

6. Заводим и прогреваем двигатель до рабочей температуры.

7. Проводим снова все манипуляции по сливу жидкости и сливаем воду.

8. Если вода очень грязная, тогда промывку лучше провести ещё раз.

9. Теперь закручиваем сливной клапан, снимаем трубку и заливаем свежую охлаждающую жидкость в расширительный бачок.

10. Заводим и прогреваем двигатель. В процессе следим, чтобы уровень охлаждающей жидкости не опускался ниже отметки «MIN».

11. Записываем дату замены и показания одометра.

После остывания двигателя проверяем уровень охлаждающей жидкости в бачке двигателя Лачетти и доводим его до нормы (он должен находиться между метками MIN и MAX).

Вот и вся несложная процедура по замене охлаждающей жидкости на Шевроле Лачетти.

Берегите себя и удачи на дорогах!

Источник: https://carhappy.ru/kakoi-antifriz-zalivat-v-shevrole-aveo-kakoi-antifriz-zalivat-v/

Замена антифриза в Авео

Замена антифриза одно из важных мероприятий технического обслуживания Авео, извините, любого автомобиля, обеспечивающее долговечность и бесперебойную работу двигателя.

Процедура замены охлаждающей жидкости несложная, поэтому можно смело сделать все самостоятельно  и сэкономить на оплате услуг мастера. Потратиться придется только на канистру антифриза.

Сливные емкости изготавливаются из старых пластиковых баклажек. Ну а тряпки для вытирания подтеков, наверняка найдутся у каждого.

Статья в тему: Что делать если закипел антифриз?

Система охлаждения Авео

Система охлаждения выполняет задачу поддержания оптимальной для работы двигателя температуры и состоит из:

  • Радиатора.
  • Расширительного бачка.
  • Насоса охлаждающей жидкости (помпа).
  • Термостата (воскового типа – частичное открытие клапана происходит при 87 градусах, а полное – 102)
  • Электрический вентилятор (на Авео с кондиционером диаметр лопастей составляет 366 мм, без кондиционера – 300).
  • Каналов циркуляции охлаждающей жидкости.

В системе охлаждения Шевроле Авео Т-250 с двигателем объемом 1,2 литра циркулирует 5,2 литра охлаждающей жидкости, а с двигателями 1,4 л., 1,5 л. и 1,6 л – 6,6 литров.

Как поменять антифриз на Шевроле Авео

Замена антифриза на Chevrolet Aveo относится к процедуре технического обслуживания, которая проводится в установленные производителем сроки. В ее выполнении нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками может каждый.

Этапы замены охлаждающей жидкости Шевроле Авео

Охлаждающая жидкость на данной модели сливается через специальный кран, расположенный внизу радиатора. Сливной пробки на блоке двигателя нет, поэтому часть жидкости остается в системе охлаждения. Для ее удаления необходимо промыть систему дистиллированной водой.

Модель сменила несколько поколений, на данный момент актуальной является Авео Т300. Но существенных отличий в замене, с прошлыми поколениями нет. Также существуют аналоги, выпускаемые под другими марками. Для них инструкция по замене будет также применима:

  • Шевроле Авео Т200 (Chevrolet Aveo T200);
  • Шевроле Авео Т250 (Chevrolet Aveo T250, Рестайлинг);
  • Шевроле Авео Т300 (Chevrolet Aveo T300);
  • Дэу Калос (Daewoo Kalos);
  • ЗАЗ Вида (ZAZ Vida).

Популярными считаются бензиновые моторы, объемом 1.6 литра, хотя двигатели меньшего объема встречаются тоже довольно часто. В данной инструкции приведем пример замены на Шевроле Авео Т300, в других версиях будут лишь незначительные отличия.

Слив охлаждающей жидкости

Для того чтобы добраться до сливного отверстия на радиаторе, желательно поставить автомобиль на яму или эстакаду. Нужно это в первую очередь, чтобы открутить металлическую защиту двигателя, а также пластиковый пыльник под радиатором.

Также желательно освободить доступ к дроссельному узлу, это нам понадобится в процессе. А пока машина остывает снимаем воздушный фильтр, воздушный патрубок отворачиваем в сторону или снимаем. Откручиваем крышку расширительного бачка и переходим к самому сливу:

  1. Так как защита у нас снята, находим справа внизу радиатора сливной краник и откручиваем его. Предварительно подставив под это место емкость для сбора старого антифриза (Рис.1). При желании на носик крана можно одеть шланг для более аккуратного слива жидкости.
  2. Поле этого переходим к нашему дроссельному узлу. Для полного слива ОЖ из системы, нам нужно снять шланг, идущий на обогрев дроссельной заслонки (Рис.2).Рис.2 Шланг обогрева дросселя
  3. После полного слива жидкости, нужно осмотреть расширительный бачок. Если на стенках имеется налет, а на дне остался осадок, то его необходимо промыть. Для этого отсоединяем пружинные хомуты на подходящих к нему шлангах. Откручиваем 2 болта и вынимаем для промывки.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять магнитолу лансер 10

Действуя по этим пунктам, сливается максимально возможный объем антифриза с Шевроле Авео. А не сливаемый остаток, находящийся в рубашке охлаждения, будем вымывать дистиллированной водой. Поэтому переходим к следующему этапу.

Промывка системы охлаждения

Для промывки системы охлаждения Шевроле Авео нам понадобится простая дистиллированная вода. Специальные химические составы использовать не нужно, они применяются только при сильном загрязнении. А также при промывке, когда масло попало в антифриз или в сливаемой жидкости, были обнаружены взвеси или хлопья.

Поэтому устанавливаем все на место, заполняем систему водой через расширительный бак до нужной отметки и закручиваем пробку. Далее нам необходимо завести машину и прогреть до рабочей температуры, после чего слить воду.

Для достижения хорошего результата, промывку нужно выполнить несколько раз. Обычно, рекомендуется делать 3-4 прогона. Но в каждом случае подход будет индивидуальным. Приемлемым результатом считается, когда сливаемая жидкость вытекает почти прозрачной.

Заливка без воздушных пробок

После слива старого антифриза и полной промывки, наша система полностью подготовлена для залива новой жидкости. Для этого на Шевроле Авео лучше использовать концентрат и разводить его с учетом не слившейся дистиллированной воды в системе.

Чтобы не допустить образования воздушной пробки, заливать новый антифриз необходимо с отсоединенным патрубком, идущим на обогрев дросселя. Заливаем охлаждающую жидкость, пока из него не выйдет весь воздух и не пойдет антифриз. После этого ставим патрубок на место, доливаем ОЖ до уровня и закручиваем пробку.

Теперь автомобиль нужно прогреть, при этом временами повышая обороты. Таким образом жидкость будет быстрее циркулировать по системе. А также поможет убрать остатки воздуха. После этой процедуры жидкость немного уйдет, а нам необходимо будет дополнить ее до уровня.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Опираясь на данные о прохождении технического обслуживания, замена антифриза должна осуществляться раз в 75000 километров. При использовании автомобиля с малыми пробегами, замену делают раз в 5 лет.

Что касается машин снятых с гарантийного обслуживания, при замене на них, можно опираться на данные, указанные производителем антифриза. Но в большинстве современных качественных жидкостях эксплуатационные сроки будут примерно одинаковые.

В качестве рекомендованной жидкости, лучше всего использовать оригинальный продукт General Motors Dex-Cool Longlife. Он специально разработан с учетом всех требований, предъявляемых концерном GM. Полностью соответствует спецификациям, а также имеет необходимые допуски.

Если вы хотите обратить внимание на аналоги, то стоит понимать, что по цвету антифриз не выбирается, он является лишь красителем. При выборе стоит опираться на соответствие допускам автопроизводителя, в данном случае General Motors.

Оптимальным выбором среди аналогов является Coolstream Premium, он не только имеет нужные допуски, но также поставляется на конвейеры. Помимо его, пользователи часто выбирают FELIX Carbox, он имеет приемлемую цену, а также высокое качество.

Протечки и проблемы

Иногда автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда уходит уровень антифриза. Конечно, к поискам, где образовалась течь, нужно подходить индивидуально. Но есть одна распространенная проблема, это бачок.

Течет он в основном возле штуцера обратки, а трещины появляются чаще всего из-за избыточного давления в системе. Которое образовывается в следствии заклинившего клапана в крышке этого самого бачка.

Поэтому при обнаружении этой проблемы бачок рекомендуется заменить, вот его код для заказа – 95048411. Также под замену стоит отправить и крышку расширительного бачка – 13502353. Ее пользователи рекомендуют раз в год, для профилактики. Так как легче заменить ее, чем потом искать утечку.

Источник: https://autozaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-chevrolet-aveo

Шевроле авео замена антифриза — Авто-ремонт

Замена антифриза одно из важных мероприятий технического обслуживания Авео, извините, любого автомобиля, обеспечивающее долговечность и бесперебойную работу двигателя.

Процедура замены охлаждающей жидкости несложная, поэтому можно смело сделать все самостоятельно  и сэкономить на оплате услуг мастера. Потратиться придется только на канистру антифриза.

Сливные емкости изготавливаются из старых пластиковых баклажек. Ну а тряпки для вытирания подтеков, наверняка найдутся у каждого.

Статья в тему: Что делать если закипел антифриз?

Шевроле авео замена антифриза — Авто-мастерская онлайн

Качество работы двигателя любой марки автомобиля, в том числе и Шевроле Авео, во многом зависит от залитого в систему охлаждения машины хладагента, который поддерживает в любых погодных условиях оптимальную температуру мотора в рабочем состоянии.

Выбирать антифриз и проводить его замену следует очень внимательно. Большинство владельцев авто данной модели интересуют следующие вопросы. Какой тип антифриза выбрать? Какое его количество потребуется? Как правильно производится замена охлаждающей жидкости? В данной статье мы постараемся дать исчерпывающий ответ.

Выбор антифриза

Для обеспечения нормальной работы двигателя необходим антифриз, обладающий высокими техническими характеристиками. Каждый владелец Шевроле Авео наверняка имеет инструкцию по эксплуатации, которая служит ему наглядным пособием.

Как бы внимательно вы ее ни читали, конкретной марки охлаждающей жидкости не найдете. В ней сказано только то, что хладагент по стандарту должен соответствовать тому, который был залит при производстве.

https://www.youtube.com/watch?v=jwLogTpMoL8

На автомобили модели Авео изготовителем заливается охлаждающая жидкость красного цвета международного стандарта G12, производства компании General Motors. Если же вы не смогли найти антифриз данного производителя, то приобрести ОЖ можно и другой марки, при этом ее классификация должна соответствовать этому стандарту.

Точное количество жидкости, необходимое для заправки охладительной системы автомобиля Шевроле, зависит от объема мотора. Например, для авто Авео (двигатель 1.4 л), нужно не более 6 л антифриза.

Определившись с маркой и необходимым количеством ОЖ, можно приступать к полноценной ее замене.

Замена хладагента

Во избежание образования ржавчины и потери свойства морозоустойчивости антифриза, его замена на автомобиле модели Авео должна производиться после каждого 60-тысячного пробега. Для этого следует применять жидкости, основа которых состоит из этиленгликоля. Никогда не используйте антифриз, содержащий меньше 40% водной массы. Соответственно, в нем должно быть больше 60% этиленгликоля.

Замена охлаждающей жидкости производится с соблюдением некоторых правил. Следует помнить, что антифриз – ядовитое вещество, которое необходимо держать в закрытой таре и не оставлять пролитым. Капли жидкости, попавшие на кожу человека, могут повлечь серьезные последствия. Также следует оберегать от них окрашенные поверхности авто. Если такое случилось, быстро смойте водой жидкость.

Итак, замена антифриза на автомобиле модели Авео предусматривает такие этапы:

  • слитие жидкости;
  • промывку охлаждающей системы;
  • очистку каналов радиатора;
  • промывку двигателя;
  • заполнение охладительной системы жидкостью.

Слив антифриза

Правильный слив ОЖ производится при полностью остывшем моторе. Чтобы не произошло выброса пара и пролива хладагента, необходимо снизить давление в охладительной системе машины. Для этого тряпкой обматывается крышка для слива, расположенная на расширительном бачке. Не торопясь, следует прокрутить ее навстречу часовой стрелке. Если вы услышали шипящий звук, можете полностью откручивать и снимать пробку.

Открываются штуцеры, предназначенные для прокачки. Расположены они на патрубке с левой стороны головки блока цилиндров, за исключением марки авто F7R. На моторе Е7J штуцеры находятся на возвратном патрубке в правой верхней стороне радиатора. Следует знать, что модели двигателя F7R на Авео оснащены лишь пробкой для прокачки, а силовой агрегат F3R имеет еще и дополнительный штуцер, который находится на кожухе термостата.

На автомобиле модели Авео 1.4 для слития антифриза следует открутить на блоке цилиндров сливную пробку. На двигателях Е7J она находится позади генератора. Далее снимается щит звукоизоляции мотора и ставится емкость для слития отработанного материала напротив соединения нижнего патрубка радиатора. Затем снимается шланг, чтобы жидкость беспрепятственно могла стекать.

После завершения процедуры слива подсоединяется нижний шланг радиатора и закручивается крышка.

Правильная промывка радиатора

Отсоединяются от радиатора патрубки (верхний и нижний). Вставляется шланг в верхнее отверстие. В него под напором поступает вода для очистки радиатора. Процедуру промывки следует проводить до появления чистой воды, стекающей из нижнего отверстия.

Если радиатор сильно загрязнен, нужно использовать специальные средства, предназначенные для очистки охладительной системы. Все требования инструкции к его применению должны беспрекословно выполняться. Также можно сделать противоположную промывку радиатора.

Очистка двигателя

Проводить промывку силового агрегата следует со снятия термостата. Отсоединяются патрубки от радиатора, вставляется в верхнее отверстие шланг, и поток воды направляется через двигатель. Промывка мотора проводится до полного очищения. После завершения этой процедуры устанавливается термостат, и подсоединяются патрубки.

Заливка хладагента

Перед заливкой антифриза следует проверить надежность соединения шлангов и хомутов. Далее проводятся следующие действия.

  1. Снимается крышка на горловине расширительного бака.
  2. Открываются штуцеры прокачки системы.
  3. Обматывается тряпкой горловина расширительного бака.
  4. Не спеша система охлаждения заполняется до необходимого уровня.
  5. Закрываются пробки прокачки.

Далее включается мотор. Работать он должен несколько минут при быстрых оборотах холостого хода. Герметично закручивается крышка горловины расширительного бака. Снова запускается двигатель на 20 минут, после его остановки проверяется уровень ОЖ. Он должен соответствовать максимальной метке, расположенной на боку бака. После полного остывания двигателя снова проверяется уровень антифриза. Если он понизился, доливается жидкость до нормы. Устанавливается щиток защиты картера.

После заливки антифриза не забудьте прикрепить ярлык, на котором указывается дата заполнения системы, марка и концентрация жидкости, так как доливка хладагента должна соответствовать данному типу и насыщенности.

4*

Источник: https://autogearspb.ru/diagnostika-i-obsluzhivanie/shevrole-aveo-zamena-antifriza.html

Замена охлаждающей жидкости Chevrolet Aveo

Охлаждающая жидкость – важный элемент двигательной системы, который поддерживает оптимальную температуру двигателя в рабочем состоянии независимо от погодных условий. То есть зимой она способствует скорому прогреву двигателя, а летом не позволяет ему перегреваться.

Несвоевременная замена антифриза может повлечь за собой неприятные последствия, такие как скорая поломка деталей двигателя. Первым признаком того, что жидкость пора сливать и менять на новую – перегрев двигателя.

Это можно определить по датчику температуры на панели приборов. В холодную пору это долгое прогревание до рабочей температуры или вообще постоянная работа двигателя в непрогретом состоянии.

Когда жидкость не в состоянии поддерживать оптимальную температуру. Естественно, первым делом рекомендую проверить термостат, чаще всего причиной недостаточного прогревания двигателя является именно он, однако если термостат исправен или вообще новый, то тут только охлаждающая жидкость.

Лично я приобрел свой Chevrolet Aveo LS 1.5 с пробегом 82 тыс. км. и решил сразу же заменить все расходные материалы (фильтры, втулки, масло), а заодно и охлаждающую жидкость.

По регламенту рекомендуется производить замену каждые 30 тыс. км., но при условии, что автомобиль эксплуатируется на короткие дистанции (до 30 км за заезд и двигатель не прогревается полностью), то охлаждающую жидкость рекомендуется менять чаще. Я лично стараюсь менять каждое второе ТО, то есть каждые 20 тыс. км.

Не рекомендую в Авео заливать ТОСОЛ (есть горький опыт). Только качественные зарубежные охлаждающие жидкости. Лично в мой автомобиль удалось влить почти 6 литров.

Поэтому всегда рекомендую брать стандартно 5 литров и литр на доливку. Заменить охлаждающую жидкость можно и в гаражных условиях, это занимает не более 1 часа, а вот на сэкономленные деньги я рекомендую купить дорогую жидкость.

Инструменты, необходимые для замены

На самом деле, необходимо минимум инструментов для слива и замены антифриза. Сама жидкость (6 литров), тара для слива старого антифриза, WD-40, отвертка и ключ, воронка.

Инструкция по замене антифриза

Я рекомендую промывать двигатели перед заливкой новой охлаждающей жидкости. Лично до этого был залит ТОСОЛ отечественного производства, что пагубно сказалось на охлаждении двигателе и циркуляции оптимальной температуры по всему автомобилю. После решил залить качественный зарубежный антифриз. Так вот когда переходите с одной марки на другую, обязательно промывайте движки. Процедура:

  1. Установить автомобиль на склоне.
  2. Подождать, пока авто остынет (жидкость-то горячая).
  3. Внизу радиатора (слева) есть сливной болт.
  4. Подложить тару под сливное отверстие.
  5. Открыть бачок охлаждающей жидкости.
  6. Выкрутить сливной болт.
  7. Подождать пока жидкость полностью не сольется (до 10 минут).
  8. В моем случае после слива я решил еще промыть двигательную систему от оставшейся жидкости. Это не обязательно, но рекомендовано по регламенту.
  9. Для очистки теперь необходимо залить в бачок антифриза обычную дистиллированную воду и перед этим закрыть болт слива под радиатором.
  10. Запустить двигатель и оставить его работать на холостых оборотах в течении 5-10 минут.
  11. Заглушить, подставить тазик и опять слить жидкость вперемешку с водой.
  12. Повторить эту процедуру до тех пор, пока из сливного отверстия не польется такая же чистая вода, как и заливалась.
  13. После этого закрыть сливное отверстие и залить новую охлаждающую жидкость в бачок.
  14. Запустить двигатель и посмотреть на поведение двигателя (как долго прогревается, не перегревается ли и т.д.)
  15. Проехаться и еще раз проверить поведение двигателя и его температуру.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить масло в ауди а4

Замена жидкости с полной очисткой занимает не более 2 часов, это если не спешить.  В итоге я залил чуть более 5,5 литров до отметки. После того, как я проехался, я доливал еще 100 грамм.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-oxlazhdayushhej-zhidkosti-chevrolet-aveo.html

Как заменить антифриз на Шевроле Авео?

Как известно, антифризы в автомобилях предназначены для охлаждения, и без них невозможна работа любого транспортного средства. Поэтому сегодня мы расскажем, как происходит замена антифриза Шевроле Авео, какую охлаждающую жидкость нужно заливать и сколько хладагента нужно для полноценной замены. Также вы сможете ознакомиться с видео правильного процесса смены ОЖ.

Одним из определяющих свойств качества работы двигателя является ОЖ, поэтому к выбору этого материала для системы охлаждения авто следует подойти с внимательностью. Не стоит второпях покупать в авто-магазине антифриз, в качестве которого не уверены. Учтите, что используя некачественный хладагент, можно только навредить машине, поэтому уделите немного времени выбору вещества.

Автомобиль Шевроле Авео тюнинг

Сколько заливать?

Учтите, перед тем, как приступить к замене, нужно точно знать, сколько расходного материала войдет в систему авто. Все зависит от объема двигателя:

  • для двигателей объемом 1.2 литра с номером F12S3 объем охлаждающей системы равняется 4.2 л;
  • в моторы под номером A12XER с объемом 1.2 литра войдет 4.7 л антифриза;
  • в двигатели с таким же объемом, но под номером B12D1 объем охлаждающей системы около 5.2 л;
  • охлаждающая система Авео, оснащенного мотором объемом в 1.4 литра, вместит в себя не более 6 л хладагента;
  • в моторы с объемом 1.5 л и 1.6 л необходимо заливать 7 литров хладагента при условии, что весь старый отработанный материал будет слит из системы.

Поэтому определитесь с тем, сколько ОЖ нужно для полноценной замены, и приступайте к смене расходного материала.

от Константина Винокура «Мнение владельца Шевроле Авео»

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/chevrolet/aveo/zamena-hladagenta/

Замена антифриза на Шевроле Авео

Как известно, антифриз в автомобиле играет существенную роль, поскольку его действие направлено на снижение температуры при работе мотора. Из этого следует, что своевременная замена охлаждающей жидкости — первостепенная задача каждого автовладельца.

Для того, чтобы заменить антифриз в машине необходимо воспользоваться одним из способов: обратиться в специализированную станцию технического обслуживания или произвести замену своими руками. Настоящая статья для тех, кто в целях экономии средств предпочел самостоятельно произвести замену охлаждающей жидкости в автомобиле.

Из представленной на рассмотрение статьи вы узнаете, как заменить антифриз на Шевроле Авео своими руками, какие для этого потребуются инструменты и прочие нюансы.

Признаки срочной необходимости замены ОЖ

Обладателям автомобилей Шевроле Авео рекомендуется проводить замену охлаждающей жидкости в соответствии с техническим регламентом, разработанным специалистами данной компании. Как утверждают разработчики представленной марки авто, замена антифриза в Chevrolet Aveo Т300, Т250 должна производиться каждые пять лет или при достижении 75 тысяч километров пробега.

В отношении автомобилей Шевроле Авео, выпущенных в период 2006 — 2010 годов, действуют сроки от 5 до 7 лет для замены антифриза или при достижении 100 тысяч километров пробега. Важно понимать, что при интенсивном использовании транспортного средства указанные показатели могут отличаться.

Если вы по какой — либо причине не обладаете информацией о сроках замены антифриза на Chevrolet Aveo, рекомендуется изучить признаки, при выявлении которых следует произвести смену охладительной жидкости:

  • На днище расширительного бачка появился осадок. В большинстве случаев осадок появляется на дне бачка, однако в особо серьезных случаях мутная жидкость (вплоть до образования комков) может появиться в шлангах системы охлаждения и радиаторе. При обнаружении такого признака требуется не только произвести замену антифриза, но и тщательно промыть радиатор и прилегающие к нему патрубки;
  • Замена требуется, если изменился цвет хладагента. Появились первые признаки изменения оттенка, жидкость стала мутной, ржавой. При использовании транспортного средства в течение длительного периода времени с таким антифризом может произойти серьезное нарушение работы радиатора, что в дальнейшем приведет к его поломке или перегреву Шевроле Авео;
  • Еще одним признаком необходимости замены антифриза на Шевроле Авео является появление в расширительном бачке пены. Появление пены свидетельствует о том, что охладительная жидкость утратила свои свойства;
  • При обнаружении повышения температуры замерзания хладагента. Для проверки указанного признака рекомендуется использовать термометр. Чтобы проверить температуру замерзания антифриза, необходимо набрать 100 грамм охлаждающей жидкости из расширительного бачка и поместить резервуар с раствором в морозильную камеру. В течение каждых 2-5 минут требуется проверять состояние хладагента. Если появляются первые признаки оледенения антифриза, проверьте температуру и сравните результат с тем, который указан в инструкции к хладагенту;
  • Выявить нарушение работы системы охлаждения двигателя авто можно в случае прекращения функционирования печки в автомобиле.

Подготовка к замене охлаждающей жидкости

Если вы впервые сталкиваетесь с заменой антифриза на Шевроле Авео, следует знать, что прежде чем приступить к осуществлению операции важно правильно подобрать охлаждающую жидкость. В этом случае не рекомендуется покупать первый попавшийся хладагент. Важно внимательно изучить инструкцию на банке антифриза и проверить его на соответствие вашей модели Шевроле Авео, поскольку некачественный хладагент не только не устранит проблему, но и может ухудшить работу транспортного средства.

При наличии сомнений в выборе антифриза для замены на Шевроле Авео, стоит ознакомиться с инструкцией по эксплуатации авто, где указана марка подходящей к конкретной модели Шевроле охлаждающей жидкости. В большинстве случаев в Шевроле Авео заливается G12.

Если нет возможности приобрести оригинальный антифриз, тогда к выбору аналога стоит подойти со всей ответственностью.

Важно, чтобы хладагент по своему составу соответствовал той охлаждающей жидкости, которая была залита в Шевроле Авео при сборке на производстве.

В процессе подготовки к замене антифриза на Шевроле Авео надлежит узнать точный объем охлаждающей жидкости, который необходим для надлежащего функционирования системы охлаждения автомобиля:

  • Если объем двигателя на Шевроле Авео 1, 2 литра с номером F12S3 потребуется 4, 2 литра антифриза;
  • При объеме двигателя авто 1, 2 литра под номером A12XER, необходимо 4, 7 литров хладагента;
  • Для мотора объемом 1, 2 литра под номером B12D1 требуется подготовить 5, 2 литра охлаждающей жидкости;
  • Если двигатель Шевроле Авео оснащен мотором 1, 4 литра объемом, потребуется 6 литров антифриза;
  • При объеме двигателя автомобиля 1, 5 или 1, 6 литров, необходимо приобрести 7 литров охлаждающей жидкости.

После ознакомления с техническими характеристиками вашего Шевроле Авео и приобретения необходимого количества хладагента, требуется подготовить дополнительные инструменты:

  • Антифриз, подходящий для вашей модели Шевроле Авео;
  • Резервуар для сбора использованной охлаждающей жидкости;
  • Дистиллированная вода.

Пошаговая инструкция смены жидкости

Порядок замены антифриза на любом автомобиле имеет строгую последовательность. Правильное соблюдение инструкции позволит быстро и без лишних проблем осуществить замену охлаждающей жидкости на машине Шевроле Авео.

Пошаговая инструкция замены хладагента на Шевроле Авео:

  • Первым делом рекомендуется установить машину так, чтобы у вас был свободный доступ к днищу транспортного средства;
  • Важно помнить, что приступать к замене антифриза на автомобиле обязательно следует только при охлажденном двигателе, чтобы избежать ожогов. Далее откройте капот авто и осторожно открутите крышку расширительного бачка. Не стоит делать резких движений, поскольку в бачке может быть повышено давление, что может спровоцировать выброс горячего антифриза на части тела;
  • Под днищем транспортного средства найдите и откройте крышку сливного отверстия системы охлаждения. Прежде, чем старый антифриз начнет вытекать из расширительного бачка, подставьте емкость для его слива. Дождитесь полного вытекания охлаждающей жидкости;
    Чтобы слить всю охлаждающую жидкость из резервуара, рекомендуется воспользоваться эффективным советом. Если автомобиль стоит на ровной поверхности, поставьте под домкрат заднее колесо со стороны водительского сидения. Это поможет слить антифриз с Шевроле Авео без остатков;
  • После полного опустошения расширительного бачка следует закрыть крышку сливного отверстия;
  • Следующим этапом замены антифриза на Шевроле Авео станет промывка резервуара, в котором содержится охлаждающая жидкость. Надо сказать, что промывка расширительного бачка не всегда является обязательной процедурой. Обязательно промывать резервуар необходимо лишь в том случае, если при сливе использованного антифриза вы обнаружили осадок, ржавчину или мутного цвета ОЖ. Для промывки расширительного бачка следует залить в него дистиллированную воду в том объеме, который соответствует объему бачка Шевроле Авео;
  • Далее требуется закрыть крышку расширительного бачка и запустить двигатель авто для его прогрева до рабочей температуры. В процессе работы двигателя следует аккуратно нажимать на патрубки, чтобы прокачать воду в системе охлаждения;
  • Если появилась необходимость в смене температурного датчика, требуется сделать это во время замены антифриза. Для этого следует закрепить датчик с помощью нескольких саморезов;
  • После остывания двигателя слейте воду из системы охлаждения. Если вода оказалась грязной, повторите операцию. Рекомендуется промывать расширительный бачок до тех пор, пока вода не станет чистой;
  • Закрутите пробку сливного отверстия и замените воду на новый антифриз. Перед добавлением охлаждающей жидкости, ознакомьтесь с инструкцией по ее эксплуатации. В некоторых случаях может потребоваться развести хладагент в дистиллированнной воде. Залейте антифриз до оптимального уровня, до отметки между минимальным и максимальным показателем;
  • Осмотрите поверхность земли под машиной для выявления протечки антифриза;
  • Запустите двигатель автомобиля. Через 15-20 минут проверьте уровень антифриза в расширительном бачке Шевроле Авео. Если потребуется долейте хладагент.

Замена антифриза на Авео не требует особых усилий. Главное перед тем, как приступить к реализации указанного процесса изучить все тонкости данной операции и предусмотреть возможные трудности.

Как убрать воздух из системы охлаждения?

Нередко в процессе замены антифриза на автомобиле могут возникнуть проблемы, несвоевременное устранение которых приведет к серьезным поломкам транспортного средства. Наиболее часто встречающейся проблемой является скопление воздуха в системе охлаждения.

Появление воздушных пробок в системе охлаждения создает массу дополнительных проблем. Во-первых, циркуляция антифриза нарушается, а значит хладагент перестает выполнять свою главную функцию — охлаждать двигатель авто. Во-вторых, это приводит к поломке системы отопления автомобиля.

Антифриз не движется к системе отопления и не нагревает воздух.

Причины возникновения воздушной пробки при замене антифриза на Шевроле Авео:

  • Нарушение герметичности места соединения патрубков и штуцеров;
  • Неисправен клапан расширительного бачка. При неправильной работе клапана воздух проникает в расширительный бачок, создавая воздушную пробку;
  • Если замена хладагента привела к нарушению герметичности помпы;
  • Неисправность в блоке цилиндров. В подобном случае хладагент попадает в масляный картер, что способствует появлению бурения и появлению пара;
  • Наличие внешних повреждений в системе охлаждения. К примеру, при утечке охлаждающей жидкости в резервуар может попасть воздух;
  • Если приобретенный для замены антифриз оказался некачественным.

Способы удаления воздуха из системы охлаждения транспортного средства:

  • Первым делом необходимо снять защитные детали для того, чтобы найти шланг, прилегающий к карбюратору. После того, как шланг подогрева был обнаружен, следует снять его со штуцера. На следующем этапе требуется открутить пробку на расширительном бачке и продуть шланг до тех пор, пока из патрубка или дроссельного узла не выйдет антифриз. При появлении жидкости необходимо быстро прикрутить шланг на место;
  • Аналогичным образом необходимо отсоединить защитные детали от карбюратора, а затем запустить мотор автомобиля и прогреть его до рабочей температуры. После этого заглушить двигатель. Снимите штуцера подогрева дроссельного узла шланга, но не откручивайте пробку расширительного бачка. После появления первых капель антифриза начните закручивать детали не прежние места. Если с первого раза не получилось добиться положительного результата, повторите попытку;
  • Соответствующий способ удаления воздушной пробки после замены антифриза на Шевроле Авео более простой в исполнении, но не столько эффективный. Требуется поставить автомобиль на крутой склон так, чтобы верхней точкой стала крышка радиатора. Снимите крышку и пробку расширительного бачка и запустите двигатель. При нагревании мотора до рабочей температуры, охлаждающая жидкость станет постепенно циркулировать по системе охлаждения. Постепенно долевайте хладагент до появления пузырьков.

Подводя итог стоит помнить, что несвоевременная или неправильная замена антифриза на Шевроле Авео влечет за собой появление серьезных проблем с автомобилем. Поэтому перед осуществлением выше описанной процедуры стоит изучить не только порядок действий, но и способы устранения возможных проблем.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-antifriza/zamena-antifriza-chevrolet-aveo.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа авторемонта